Научись продавать даже в кризис

Поделиться: 

Чем хороший продажник отличается от обычного? Тем, что он сможет продать что угодно кому угодно и в любое время.

Многие предприятия теряют свои доходы в период спада или кризиса, справедливо полагая, что это нормально и так и должно быть. Но на самом деле настоящий виртуоз продаж, напротив, способен вывести компанию на совершенно новый уровень прибыли в любой период и в любой ситуации.

Чтобы стать суперуспешным профессионалом, предлагаем вам подборку эффективных тренингов по продажам:

9 декабря у вас появится возможность продвинуться по карьере и стать Директором по продажам. На тренинге вы научитесь виртуозно управлять и деньгами, и людьми.

С 3 февраля начнется уникальная программа профессиональной переподготовки «MINI-MBA»: Управление продажами», после освоения которой вы сможете работать в самых успешных компаниях.

На новом мастер-классе вы научитесь продавать даже в период кризиса и спада. После такого обучения работодатели выстроятся за вами в очередь.

Мастер-класс «Мастерство продаж» научит вас пробуждать в клиенте щедрость и желание купить ваш товар.

Освоить искусство успешных телефонных продаж вы сможете на тренинге «Мастерство телефонных переговоров».

На мастер-классе «Цели и способы взаимодействия с потребителем или как узнать их потребности бесплатно?» вы узнаете самые успешные стратегии взаимодействия с клиентами.

Список всех программ обучения по продажам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.