Интерактивный онлайн-курс

Построение системы клиентского сервиса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

12.09.2024

2 дня (с 10.00 по мск)

Цена

12300  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

Участники: руководители все уровней.

Цели программы:

  • Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого клиента.
  • Составить план пошаговой реализации клиенториентированной стратегии.

Программа курса по клиенториентированности:

Занятие 1.

  • Что включает в себя клиенториентированность.
  • Стратегии КО продаж.
  • 4 кита КО стратегии.
  • Путь клиента - возможности и риски для компании.
  • Домашнее задание.

Занятие 2.

  • КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
  • Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Виды сотрудников.
  • Стандарты клиенториентированной компании.
  • Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес-процессы: вход-внутри-выход.
  • Примеры клиенториентированных компаний.
  • Домашнее задание.

Занятие 3.

  • Работа с претензиями и конфликтами.
  • Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
  • Общий алгоритм работы с жалобами.
  • Работа с давлением и манипуляциями.

Как проходит обучение:

  • Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  • Начало курса 09 сентября 2020 года в 15-00 по московскому времени.
  • Курс состоит из 3 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  • Общая продолжительность: 3 вебинара по 2 часа + 3 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 9 часов.
  • Вы можете выбрать только те вебинары, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 3500 рублей .
  • Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  • После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  • Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте.
  • После прохождения курса отправляется именной сертификат.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ