Диагностика и развитие коммуникативных навыков

Поделиться: 

Кто такой успешный бизнесмен, политик, руководитель? Это человек, который отлично умеет общаться. И если в Вас этой черты нет, то её срочно нужно «воспитывать». Диагностика и развитие коммуникативных навыков – это жизненная необходимость!

Многие поспешат не согласиться. Зачем мне общаться, если есть Интернет? Там всегда можно узнать, найти, спросить. И даже если кто-то обижает или грубит, то гаджет, телефон, монитор легко выключить. И проблема решена!

Это и «убивает» в нас умение просто и легко общаться с людьми. К чему это приводит? 

 
1. Мы не можем установить контакт 
2. Мы не умеем произвести впечатление 
3. Не способны аргументировать 
4. Не можем избегать конфликтов 
5. Не умеем доверять, слушать и понимать собеседников 

Даже задать простой вопрос для некоторых – тяжкий труд. Какой уж тут успешный бизнес?

Развитие коммуникативных умений и навыков – это первостепенная задача для каждого человека. Если конечно он не хочет остаться в «гордом» и «неприступном» одиночестве!

Во множестве книг описаны простые программы и упражнения по развитию коммуникативных навыков. Но выполнять их в одиночку невозможно и бессмысленно. Для помощи «необщительным» и создаются разнообразные коммуникативные тренинги. Они помогают:

1.   Поднять самооценку. Потому что именно от незнания собственных достоинств человек и «зажимается». 
2.   Научиться ГОВОРИТЬ красиво и красиво СЛУШАТЬ. Потому что нельзя даже начать общение, не сказав или не услышав слово. 
3. Понимать язык человеческой мимики и жестов. Потому что больше половины информации таят в себе именно невербальные варианты взаимодействия. 

Вы все же стесняетесь пойти на коммуникативный семинар? Просто оторвитесь от монитора, пойдите в магазин и заговорите с продавцом. Это не так трудно, если на лице искренняя улыбка!   

 

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...