Курсы обучения: Деловые коммуникации

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

Обучение коммуникативным навыкам

Деловые коммуникации являются неотъемлемой частью компетенции любого менеджера. Особенно это касается менеджеров по рекламе, по продажам, по персоналу и, в целом, всех руководящих работников. Ведь без умения грамотно выстроить эффективное общение не только с клиентами и партнерами, но и внутри фирмы с коллегами, невозможно представить эффективное функционирование всей организации в целом.

К сожалению, многие менеджеры не владеют навыками коммуникаций, а их руководители не догадываются, насколько это важно для их качественной и успешной работы. Указывая в требованиях к должности – навыки общения с клиентами – они и не догадываются, какой глубокий пласт знаний и умений под этим скрывается.

В этом случае лучшим вариантом будет – это посетить обучающие коммуникативные тренинги, где менеджер сможет научиться вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, договариваться с коллегами по работе для формирования рабочей внутрифирменной атмосферы.

На курсах по коммуникациям вы научитесь четко и ясно излагать мысли и доносить информацию до людей, как в письменной, так и в устной форме. Также вы научитесь отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные аргументы.

Обучение деловым коммуникациям научит вас «читать» собеседника, распознавать его реакцию на ваши слова, выявлять, понял ли он вас и своевременно корректировать сказанное, чтобы в итоге прийти к взаимовыгодному соглашению.

И что не менее важно, вы сможете преодолевать стресс и негативный настрой человека, с которым вы общаетесь, направляя ваш диалог в конструктивное русло. Это важный этап в работе с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Тренинги по деловым коммуникациям включают в себя следующие блоки:

  • Навыки делового общения
  • Эффективные переговоры
  • Ораторское искусство
  • Публичные выступления
  • Речевые техники, риторика
  • Деловая переписка
  • Деловой этикет
  • Презентации
  • Проведение совещаний
  • Психология общения

Каждый из этих блоков включает в себя целый набор эффективных инструментов, с помощью которых специалист сможет декодировать полученную информацию и донести конструктивно свою мысль до собеседника, достигнув, тем самым, желаемого результата.

Также, проходя семинары, тренинги и мастер-классы по коммуникациям, слушатели на практике прокачивают навыки выступать на публике, увлекать слушателей, излагать свои мысли, произносить слова правильно, справлять со стрессом и сохранять позитивное настроение даже при общении со сложными людьми.

Кроме того, вы научитесь писать грамотные деловые письма, проводить совещания с коллегами и продающие презентации с партнерами. Такие знания и умения пригодятся на любой руководящей должности, а также тем, кто непосредственно общается с клиентами.

Но что еще более интересно, все эти знания вы сможете применить и в обычной жизни, лучше понимая своих близкий и друзей, донося до них важную информацию и достигая полного взаимопонимания.