Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Деловые коммуникации являются неотъемлемой частью компетенции любого менеджера. Особенно это касается менеджеров по рекламе, по продажам, по персоналу и, в целом, всех руководящих работников. Ведь без умения грамотно выстроить эффективное общение не только с клиентами и партнерами, но и внутри фирмы с коллегами, невозможно представить эффективное функционирование всей организации в целом.
К сожалению, многие менеджеры не владеют навыками коммуникаций, а их руководители не догадываются, насколько это важно для их качественной и успешной работы. Указывая в требованиях к должности – навыки общения с клиентами – они и не догадываются, какой глубокий пласт знаний и умений под этим скрывается.
В этом случае лучшим вариантом будет – это посетить обучающие коммуникативные тренинги, где менеджер сможет научиться вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, договариваться с коллегами по работе для формирования рабочей внутрифирменной атмосферы.
На курсах по коммуникациям вы научитесь четко и ясно излагать мысли и доносить информацию до людей, как в письменной, так и в устной форме. Также вы научитесь отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные аргументы.
Обучение деловым коммуникациям научит вас «читать» собеседника, распознавать его реакцию на ваши слова, выявлять, понял ли он вас и своевременно корректировать сказанное, чтобы в итоге прийти к взаимовыгодному соглашению.
И что не менее важно, вы сможете преодолевать стресс и негативный настрой человека, с которым вы общаетесь, направляя ваш диалог в конструктивное русло. Это важный этап в работе с возражениями и сопротивлениями клиентов.
Тренинги по деловым коммуникациям включают в себя следующие блоки:
Каждый из этих блоков включает в себя целый набор эффективных инструментов, с помощью которых специалист сможет декодировать полученную информацию и донести конструктивно свою мысль до собеседника, достигнув, тем самым, желаемого результата.
Также, проходя семинары, тренинги и мастер-классы по коммуникациям, слушатели на практике прокачивают навыки выступать на публике, увлекать слушателей, излагать свои мысли, произносить слова правильно, справлять со стрессом и сохранять позитивное настроение даже при общении со сложными людьми.
Кроме того, вы научитесь писать грамотные деловые письма, проводить совещания с коллегами и продающие презентации с партнерами. Такие знания и умения пригодятся на любой руководящей должности, а также тем, кто непосредственно общается с клиентами.
Но что еще более интересно, все эти знания вы сможете применить и в обычной жизни, лучше понимая своих близкий и друзей, донося до них важную информацию и достигая полного взаимопонимания.