Реклама – повсюду! Без всякого преувеличения. Она добралась не только до каждого дома, но и до морских глубин, и даже до космических просторов.
Но каковы элементы рекламы, из чего она состоит? Ответ знают немногие.
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций имеет свои неизменные составные части:
- Способность привлекать ВНИМАНИЕ. Это, пожалуй, основной элемент рекламы. Если Вы берете в руки журнал, то взгляд должен зацепиться за эффектный кадр. Про видеоряд и говорить не стоит. Простого изображения вкусных и аппетитных товаров уже давно не достаточно. Аудиторию, причем именно ту, которая необходима, реклама ОБЯЗАНА заинтересовать!
- Способность вызывать ЭМОЦИИ. Сегодня элементов средств рекламы столько, что даже перечисление займет много времени. И словесные, и изобразительные, и звуковые, и даже воздействующие на обоняние… Однако даже такой внушительный арсенал вовсе не гарантирует положительный результат. Потенциальный покупатель просто-напросто пропустит рекламу мимо глаз и ушей.
- Способность ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ. Простой пример: Вы посмотрели яркий, запоминающийся ролик. Он Вам понравился, однако Вы не спешите в магазин. И даже элементы фирменного стиля в рекламе, стиля узнаваемого и раскрученного, Вас на это не подвигли.
- И, наконец, способность доносить МАКСИМУМ информации. Потому что впечатляющая картинка или выразительный текст – не главное. Рекламный аргумент должен быть ясен и понятен.
Реклама – и наука, и искусство, и тяжелый труд. И это прекрасно знают истинные профессионалы.
Вы хотите быть одним из них? Уметь прорекламировать и продать сугроб жителю Крайнего Севера? Тогда обязательно записывайтесь и приходите на семинары по рекламе.
Вас научат мастера!