Финансовый маркетинг – философия бизнеса

Поделиться: 

Как это ни странно, точного определения финансового маркетинга нет. Точнее, их множество. И зависят эти дефиниции в каждом случае от функций, которые этот самый маркетинг выполняет в данный момент.

Потому и начать стоит именно с освещения ФУНКЦИЙ:.

  • Первая – изучение поведения инвесторов
  • Вторая – глубокий, всеобъемлющий анализ рынка финансов, всех его отдельных секторов
  • Третья функция маркетинга финансовых рынков – изучение конкурентов, причем изучение постоянное
  • Четвертая – изучение качества активов, их привлекательности
  • Пятая – выбор самого благоприятного сегмента, так называемой рыночной ниши

На этих «китах», в сущности, и базируется финансовый маркетинг. Однако существует ещё один неизменный атрибут – план финансового маркетинга. Это документ, в котором фиксируются цели маркетинга, пути их быстрого достижения. Для каждого предприятия данный документ является первоочередной задачей.

Чтобы план был наиболее эффективным на практике, необходимы следующие этапы во время его составления:

  • Исследования внутри компании и вне её пределов
  • Полный анализ слабых и сильных сторон бизнеса
  • Разработка стратегий (долгосрочных либо краткосрочных) финансового маркетинга
  • Предположения и реальные прогнозы

Каждый этап – целый комплекс сложных действий. Но именно эти действия и приводят компанию к успеху на рынке. Финансовый анализ и маркетинг неразрывно связаны. И здесь не обойтись без всесторонних знаний и профессиональных навыков. Где их получить? Только на специальных семинарах по финансам.

Обучение маркетингу также все больше набирает популярность. Курсов и тренингов на сегодняшний момент много.

Выбирайте, записывайтесь, набирайтесь знаний и практического опыта.

СТАТЬИ
Профессия Менеджер маркетплейсов – что делает, как им стать, зарплата

Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...

Профессия Дизайнер персонажей – что делает, как им стать, зарплата

Во многих сферах нашей культуры используются созданные графические персонажи. Без них не обойдётся большинство мультфильмов, компьютерные игры и временами даже кино или реклама прибегают к таким героям. Воплощают их на бумаге или посредством специального графического ПО такие специалисты как...

Профессия Контролер технического состояния – что делает, как им стать, зарплата

Автопарк любой компании, это важный для неё ресурс. Ему требуется соответствующий контроль, позволяющий следить за исправностью и тем, как именно он используется. Специалисты, занятые в этой сфере труда, это контролёры технического состояния. Без них не обходится ни одна достаточно серьёзная...

Профессия Диспетчер на транспорте – что делает, как им стать, зарплата

Многие сферы бизнеса в сильной степени завязаны на перевозках и некоторые компании владеют собственными возможностями такого плана. В связи с этим им необходимы специальные структуры для функционирования и управления данным направлением деятельности. Одним из важных представителей этой системы...

Профессия Трейдер – что делает, как им стать, зарплата

Торговля на биржах и перепродажа продукции на товарных рынках достаточно прибыльное занятие. Специализируются на этой деятельности трейдеры, работающие в учреждениях финансового профиля. Однако они могут работать и только на себя, посредством собственных средств или же используя привлечённые...

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.

Профессия Директор производства – что делает, как им стать, зарплата

Качественное и хорошо налаженное производство ключевой элемент в деятельности любого предприятия. Без него теряют смысл многие другие виды работ, именно оно обеспечивает наличие продукции для продажи. Поэтому достаточно велика роль того специалиста, который управляет этим направлением в рамках...