Информационный аудит – острая необходимость?

Поделиться: 

Нынешний век – век информации. Это данность, с которой невозможно не считаться. И касается это прежде всего бизнеса. Потому информационный аудит стал настолько востребованным и популярным в последние годы.

Но что представляет собой, например, аудит информационной безопасности, знают далеко не все. Попробуем разобраться в обилии понятий и определений.

Коммуникационный аудит – это оценка политики компании в области работы с информацией. Исходя из этого, совершенно понятны и задачи этой оценки:

  • А эффективна ли работа с информационными каналами? Со СМИ, Интернетом, рекламными и иными источниками.
  • Активна ли компания в коммуникационном поле? Здесь учитываются цитирования, позитивные и негативные отзывы и так далее.
  • Каков имидж бизнеса в целом?
  • Достигает ли компания поставленных задач?

Внедрение новых технологий для каждого предприятия – это масса пользы и выгод. Однако всегда присутствуют и риски. Для их определения и быстрого устранения и проводится аудит информационных технологий.

Проще говоря:

  • Инвентаризация оборудования, программного обеспечения, средств инфобезопасности.
  • Сбор статистических данных о нагрузках на ИТ-системы.
  • Анализ собранной информации.
  • Выдача рекомендаций по усовершенствованию.

Иначе этот процесс называется аудит информационных систем. Именно он помогает выявлять и оценивать бизнес-риски, связанные с применением IT-технологий.

Однако и сами проверяющие нуждаются в данных и технических средствах. Будь то ПО или нормативно-правовая база, – все это информационное обеспечение аудита. Без его полноты и точности нереальна эффективная оценка деятельности объекта проверки.
 
Курсы аудита – это прекрасная возможность для специалистов повысить свой профессионализм. Выбирайте лучшее обучение аудиту – проверяйте достоверно и качественно.
СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...