Как создать положительный образ организации?

Поделиться: 

Специалист по связям с общественностью – является основным посредником между компанией и обществом, к которому относятся: конечные потребители, СМИ, органы государственной власти и другие игроки рынка.

Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми партнерами, необходимо понимать специфику, психологию и менталитет всех участников, а также иметь работающие ключи для налаживания контакта и формирования необходимого образа в рамках генеральной стратегии самой компании.

25 марта – семинар по организации эффективной работы пресс-службы, взаимодействию с СМИ, органами власти и формированию общественного мнения, а также проработке кризисных ситуаций.

25 марта – курс для пресс-секретарей местных органов власти. В первую очередь, вы на практике научитесь управлять кризисными ситуациями и корректировать общественное мнение в соответствии с целями, намеченными руководством.

02 апреля – на тренинге вы научитесь писать эффективные тексты, работающие на положительный образ вашей компании.

26 июня – курс для PR -специалистов в индустрии моды. Вы получите все специальные техники для повышения узнаваемости бренда.

Дистанционный курс по обучению PR-специалиста. Большинство выпускников данного курса уже сделали феерическую карьеру в этой области, и вы можете повторить их опыт.

Следите за расписанием программ обучения для PR-специалистов.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...