Личные финансы. Страсти в сторону!

Поделиться: 

Сколько раз, заглядывая в кошелек или в монитор банкомата, Вы спрашивали себя, а ГДЕ ДЕНЬГИ? Наверняка не однажды. Личные финансы – это крайне своенравная и капризная «дама». Общение с ней нельзя пускать на самотек.

В худшем случае можно всю жизнь гоняться только за деньгами, но так их и не догнать.

Управление личными финансами – целое искусство, точнее, выверенная и точная наука. И у этой науки есть свои правила:

  1. Строгий контроль. Раньше легко можно было наглядно видеть свои доходы и расходы. Бумажные деньги материальны, их просто «пощупать». С электронными вариантами сложнее, но и эти финансы нетрудно проконтролировать. Поможет любая специализированная компьютерная программа. Сложно? Спешите на курсы по финансам.
  2. Накопление. Еще мудрый Б. Франклин утверждал, что тратить нужно меньше, чем заработано. Это не так сложно, если выполнять первый пункт.
  3. Вложения. Трудно представить богатого человека, который бы не инвестировал свои деньги. Конечно, если на карточке несколько тысяч рублей, то не стоит грезить об акциях Газпрома. Но выход есть всегда!
  4. Планирование личных финансов. Учет и контроль средств – еще не панацея. Нужно уметь верно и точно расставить приоритеты. Совсем не обязательно покупать «сию минуту» дорогущий домашний кинотеатр, если есть шанс остаться без ужина!
  5. Защищенность от рисков. Это, пожалуй, самый сложный пункт программы личных финансов. Уберечься от неожиданностей трудно. Но для этого испокон веков и бытовало понятие «на черный день».

«Общаться» с собственными деньгами совсем не сложно. Да и обучение финансов у знатоков всегда помогает. Главное помнить, что хрустящие бумажки – не цель. Они всего лишь дарят нам хорошее настроение, возможности и ощущение драгоценной свободы!

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...