Осень: искать и внедрять новые модели, методики и технологии работы!

Поделиться: 

Закончился август, и Правительство облегчённо и гордо говорит, что его «прошли» без привычно ожидаемых в России в этом месяце  катаклизмов, катастроф и потрясений.  Даже  растут реальные надои молока и прогнозы  на  сбор зерновых! Есть новые  рекорды в сдаче кв. м. жилой площади и есть приросты в количестве субъектов МСП, стало меньше обращений граждан в службу занятости населения. А мобильный ногтевой дизайн в торговых центрах, забавы в квестах, продажи мобильных гаджетов вообще идут в гору, спрос на коммерческий и квалифицированный IT - персонал на рынке труда растут и прогнозы там супер…

Что-то там происходит   с курсами доллара и евро, со  стоимостью  нефти и  газа?  Или чего  это  всё  больше бизнесов   выставляется на продажу? На каких-то рынках  падают продажи? В экономиках   Китая  и  США  вот-вот начнут лопаться новые  «пузыри»? Да и  «пусть им»,  это  ведь  «где-то там»! «Всё пучком…», как поют  милый Потап и очаровательная  Настя в любимом народом хите…

Общеизвестно: со всяким началом осени экономические и политические механизмы, социальные процессы, «отдохнувшие» в течение второй половины лета, оживляются  и ускоряются. «В  плюс»  или  «в минус» -  в зависимости от глобальных экономических и политических процессов, воли отечественных и настроений местных властей,  инициатив радеющих  за благо избирателей законодателей (в большинстве развитых страна они никогда не уходят на длительные летние  и зимние  каникулы!).

Но эта осень сегодня для многих думающих предпринимателей «конкретно понятна»: из-за негативных экономических процессов в США и  Китае, входа на рынок дополнительных объёмов нефти Ирана  и сланцевого газа Америки покупки  углеводородов из России будут  падать; стоимость основных валют по отношению к рублю, скорее всего, будет продолжать расти, что будет всё больше негативно сказываться на инфляционных процессах, на покупательской  способности и покупательском поведении россиян и  российских компаний; пополнение федеральной и местной казны скорее всего будет иметь знак «минус» (а ведь надо что-то  при этом делать  с продолжением материальной поддержки «мятежной части  Украины», с начавшимися  новыми мегапроектами в области освоения   новых  залежей  углеводородов и по их транспортировки, с уверенно идущей  переоснащением Вооружённых Сил и других силовых структур… да и много обещаний выдано в социальной сфере), поэтому объёмы государственных и муниципальных заказов на большинстве рынков будут уменьшаться. За всей этой «приятной осенней экономической очевидностью» для  тех же  думающих  и активных предпринимателей неизменно стоят, очевидны  вызовы  и мысли  о том,  как  вести  свой  бизнес.

Активно искать и энергично  внедрять  новые  модели, методики  и технологии работы! Много трудиться и неустанно повышать свои  профессиональные компетенции! Только такие рецепты сегодня могут  дать каждому из нас (собственнику, руководителю) Господь  Бог  и   неоспоримые гуру бизнеса. Усиленноповышать свою ценность на рынке  труда и в  глазах   конкретных  работодателей – главная очевидная  сегодня задача для любого работающего специалиста! Отбросить  инфантильность и  настойчиво готовиться   к реальному  рынку труда  - это   лучший сегодня  наказ  для  всякого студента - старшекурсника!

Ударился автор в лозунги и в передовицы, могут сказать те, кто    прочитает  этот  пост. А как сегодня быть, если находишься «на острие» (лично как предприниматель, как много практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант)  экономических процессов  и  процессов  на рынке труда   (как владелец  учебного  центра и кадрового агентства)?     Профессиональная совесть заставляет о важном «бить во все доступные колокола»!

Автор: Гольдберг Михаил Аркадьевич

Компания: 
СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...