Психология управления: просто, как дважды два

Поделиться: 

Манипулирование. Чаще всего это слово вызывает у нормального человека негативные эмоции. Это плохо, несправедливо, неэтично! Но психология управленияэто наука, без которой не смог бы существовать ни один бизнес, ни один коллектив.

Да что скрывать. Каждый из нас, чаще неосознанно, каждый день манипулирует: друзьями, родными, коллегами. И вовсе об этом не жалеет. Может быть, стоит делать это профессионально? Популярные тренинги по психологииотличный вариант «подтянуться» в этом искусстве.       

Социальная психология управления людьми во все времена опиралась на элементарные правила:

1.       Изучи объект, на который хочешь воздействовать. 
2.       Найди его «слабые» места. Как бы грубо это не звучало, но это истина. 
3.       Завоюй расположение объекта. 
4.       Побуди его действовать! 

Просто? Конечно.

Психология управления и бизнес тоже идут рука об руку. Часть любого коллектива – личность. А значит, психология управления персоналом и коллективом работает и в этом случае безотказно.

Любой разумный руководитель знает, что одним «кнутом» многого не добьешься. Если постоянно запрещать, осуждать, принуждать, порицать и требовать, то разбегутся даже самые терпеливые работники. Совсем иначе воспринимаются людьми:

- Комплименты 
- Похвалы 
- Просьбы 
- Советы 
- Шутливые намеки 

И самое главное в грамотном руководстве – это верные мотивации. Человеку, в сущности, нужно совсем не много:

1. Уважение и признательность 
2. Пища и секс 
3. Безопасность и уверенность в будущем 
4. Востребованность 
5. Самореализация 

Эти 5 вещей и есть самые лучшие «мотиваторы». Дайте человеку то, что на данные момент для него важнее всего, и он будет счастлив работать.

Курсы по психологии и социологии, а также курсы по управлению персоналом учат именно этому. Как правильно, тонко и эффективно взаимодействовать с людьми. Это манипуляция? Да, но она грамотная и изящная!

 

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...