Рисуем Вашу картину Высокого Сервиса

Поделиться: 

Те, кто читают мои статьи и следят за ходом моей мысли, наверняка уже поняли мой основной посыл: сфера услуг в Новосибирске нуждается, фигурально, в свежем витке воздуха. Однако, если целью моих предыдущих статей было обозначение самой проблемы, изучение ее, вдоль и поперек, а также представление позиций двух, заинтересованных в решении проблемы, сторон (клиент и сотрудник), то пришло уже время переходить к конкретным действиям.

Я – человек-практик. Те 6 лет, что я работаю в сфере сервиса, подарили и продолжают дарить мне массу поучительных и интересных историй, главная ценность которых - возможность порефлексировать и извлечь из них то драгоценное зерно опыта, которое может прорости и дать свои бесценные плоды в виде не повторения типичных ошибок в дальнейшей деятельности.  

Хочу также заметить, что все истории, описываемые в моих статьях, происходили или происходят с реальными людьми.  И это еще одна их ценность: возможность учиться на опыте своих коллег, ведь уникальные, на первый взгляд, случаи, происходящие с нами, зачастую, оказываются всего лишь, одними из тех, что случаются постоянно.

Итак, проблема обозначена. Сервис нуждается в обновлении. Но с чего мне начать? Как не потеряться в море Теории и не утонуть в океане Практики?
Однозначно одно: практики без теории не бывает, равно как и наоборот. Одинаково неприятные последствия сопровождают тех, кто слишком зарывается в теорию, не отличая при том, что работает в их реалиях, а что нет, и тех, кто начинает практиковать то, что считает нужным, не считаясь с теорией вовсе.

щОчень вероятно, что чтобы разобраться с этими вопросами на начальных порах (а может и не только), Вам может потребоваться помощь компетентного специалиста.
Как минимум, этот человек поможет сориентироваться в просторах теории и адаптировать ее под Вашу компанию, а также сможет корректировать все возможные последствия практики, как максимум, с его помощью Вы сможете заложить фундамент и начать строительство цветущего квартала или города Высокого Сервиса.

Работая в сфере услуг, важно не забывать о том, что Сервис, в первую очередь, предполагает гибкий подход. Однако это не значит, что он должен быть разнузданным. Он должен быть, словно картина: написанная в легком стиле, но находящаяся, при этом в строгой деревянной раме.

Задав это самую, «раму», всё переходит в руки Ваших Драгоценных Сотрудников. Именно они, будут претворять Ваши стандарты сервиса в жизнь. И здесь крайне важно обеспечить Ваших сотрудников всесторонней поддержкой и своевременной помощью: тренер сможет помочь в адаптации Ваших стандартов под каждого Вашего клиента, а руководитель, в свою очередь, должен обеспечить благодатную атмосферу, в которой не будет места порицанию за совершенные ошибки. Сотрудники, которые не боятся ошибаться, и при этом учатся на своих ошибках - это Ваша золотая инвестиция, которая, со временем, принесет ощутимые дивиденды, в виде постоянных и довольных клиентов.

Возвращаясь к соотношению «теория-практика», необходимо постоянно держать в голове тот факт, что некоторые инструменты теории принесут свои плоды немедленно, некоторые начнут работать не сразу, некоторые же, не начнут работать никогда. Набивать шишки, особенно в сфере услуг - это всегда неприятное занятие, ведь хочется, чтобы все инструменты сразу же начали работать. Но здесь я приведу Вам еще один факт: универсального теоретического инструмента для всех - не существует. 

Есть универсальный теоретический инструмент, но он будет таковым только для Вас, и чтобы его найти, Вам обязательно потребуется время. Однако, инвестировав это время в его поиски, Вы будете вознаграждены Практикой, адаптированной под Вашу реальность.

Кисти и краски Вам в руки!

Автор: 
Вершинина Екатерина Алексеевна
Компания: 
СТАТЬИ
Профессия Менеджер маркетплейсов – что делает, как им стать, зарплата

Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...

Профессия Дизайнер персонажей – что делает, как им стать, зарплата

Во многих сферах нашей культуры используются созданные графические персонажи. Без них не обойдётся большинство мультфильмов, компьютерные игры и временами даже кино или реклама прибегают к таким героям. Воплощают их на бумаге или посредством специального графического ПО такие специалисты как...

Профессия Контролер технического состояния – что делает, как им стать, зарплата

Автопарк любой компании, это важный для неё ресурс. Ему требуется соответствующий контроль, позволяющий следить за исправностью и тем, как именно он используется. Специалисты, занятые в этой сфере труда, это контролёры технического состояния. Без них не обходится ни одна достаточно серьёзная...

Профессия Диспетчер на транспорте – что делает, как им стать, зарплата

Многие сферы бизнеса в сильной степени завязаны на перевозках и некоторые компании владеют собственными возможностями такого плана. В связи с этим им необходимы специальные структуры для функционирования и управления данным направлением деятельности. Одним из важных представителей этой системы...

Профессия Трейдер – что делает, как им стать, зарплата

Торговля на биржах и перепродажа продукции на товарных рынках достаточно прибыльное занятие. Специализируются на этой деятельности трейдеры, работающие в учреждениях финансового профиля. Однако они могут работать и только на себя, посредством собственных средств или же используя привлечённые...

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.

Профессия Директор производства – что делает, как им стать, зарплата

Качественное и хорошо налаженное производство ключевой элемент в деятельности любого предприятия. Без него теряют смысл многие другие виды работ, именно оно обеспечивает наличие продукции для продажи. Поэтому достаточно велика роль того специалиста, который управляет этим направлением в рамках...