Реклама. Что о ней знаем мы, простые потребители? Только то, что она «просит», «умоляет», порой «заставляет» нас что-то купить. И мы с радостью покупаем. Но система активной рекламы – это глобальное понятие, суть которого скрыта в миллионах процессах ради одной единственной цели – ПРОДАТЬ ТОВАР.
Преподнести свой товар или услугу сейчас может каждый. Были бы только средства и немного желания. А иногда даже наличие капитала не обязательно. Многочисленные системы рекламы в Интернете помогают. Только и нужно: создать сайт, блог или крохотное объявление. И процесс обмена «визитами» запустится. Вы посмотрели чью-то страничку – Вашу страничку посмотрели. И так без остановок!
Но не каждый задумывается о месте рекламы в системе коммуникаций. Хотя успешные, востребованные и богатые компании тратят на подобные научные изыскания миллионы денежных знаков и рабочих часов.
Коммуникация – есть передача и восприятие информации. А реклама – информация. Вывод прост: реклама в системе маркетинговых коммуникаций – одна из главных составных частей. С этим, вроде бы, всё понятно.
Но каковы же функции рекламы в системе маркетинга? Почти такие же, как и у самого общения!
· Информационная, то есть донести посыл.
· Экспрессивная. Иными словами выразить или создать определенную оценку.
· И прагматическая. Добиться информацией нужных, необходимых, выгодных именно для себя действий.
В сущности, абсолютно ничего сверхсложного. Но чтобы грамотно заниматься рекламой, нужны ЗНАНИЯ. Где их получить? Конечно, на
семинарах по рекламе. Подобные мероприятия действительно помогают разобраться в тонкостях этого непростого искусства. А хорошие
курсы рекламы – это виртуозное владение в будущем всеми приемами и способами представить и продать товар. А значит – получить прибыль!