Содержание бухгалтерского учёта. А как там было в Египте?

Поделиться: 

Бухучет – одна из самых привлекательных специальностей. За дипломные корочки с такой «пометкой» борются миллионы студентов. И содержание бухгалтерского учёта  многие из них наверняка выучили назубок. Подними ночью, расскажут всю историю науки с сотворения времен!

Сложными определениями содержания счетов бухгалтерского учета из учебников никого не удивишь. А вот факты о бухучете из древности будут занимательны и интересны даже бывалым счетоводам.

1. Принято считать, что цели и содержание бухгалтерского учета были заложены ещё тогда, когда у людей и бумаги-то не было. А точнее, только-только появился папирус. И было это в Египте, около 3500 гг. до н.э. Тогда на «удобных» 5-ти метровых «листочках» неизвестного формата и начали записывать итоги инвентаризации, то есть переписи и учета всего имущества страны.  

2. Ко времени VI династии стали активно входить в жизнь египтян документы, похожие на современные сметы. Например, кому, сколько и когда выдано еды на стройке колодца. Примечательно, что уже тогда записи велись в двух, а то и в трех экземплярах. Чем не основное содержание бухгалтерского учета?

3. А уж какой контроль и учет был развернут при строительстве пирамид! Современным трансатлантическим корпорациям и не снилось.  

Сущность и содержание бухгалтерского учёта – это всего лишь сбор, обобщение и регистрация информации о каком-либо имуществе, точнее о его денежном выражении. Если Вас давно интересует эта наука или Вы только что решили углубить знания, то милости просим на бухгалтерские курсы в Новосибирске.

На них Вам не только дадут список умных книжек и сложно составленные определения. Интересные лекции по истории вопроса точно запомнятся и даже иногда повеселят. А ведь хорошее настроение порой так необходимо каждому бухгалтеру! 

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...