Тренды интернет-маркетинга обсудят на конференции eMarketingSib 2018

Поделиться: 

14-15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018. Организаторы: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей России.

Среди спикеров конференции: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, Москва; Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбер-банк, Москва; Антон Рыбин, эксперт в области интернет-маркетинга и digital-коммуникаций, компания «Космос-Веб», Новосибирск; Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer (CBDO) в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва; Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, Новосибирск, и другие.

Ключевые вопросы конференции:

  1. Какие новые тренды / технологии / инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны, и что будет эффективно работать в 2019 году?
  2. Соцмедиа, блогосфера, мессенджеры: что нового?
  3. Как сохранить человечность бренда в эпоху автоматизации?
  4. UI и UX: на чем сфокусироваться?
  5. Что такое предиктивная аналитика, и как она влияет на конверсии?
  6. Контент-маркетинг: как доносить информацию до потребителя простым языком?
  7. Поколение Z: модель поведения и как учитывать в маркетинговых кампаниях?
  8. Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?

К участию в конференции приглашаются : директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://2018.emarketingsib.ru

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

Даты и время проведения:

14 ноября: Пленарные заседания с 10:00 до 18:45
15 ноября: Мастер-классы с 10:00 до 18:15

Контакты:

Общий e-mail оргкомитета: em@orconf.ru

Наталья Паули, 8-913-750-81-37;

Анна Морозова, 280-80-26 вн.1245; 8-923-172-65-50

Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20

 

 

СТАТЬИ
Профессия Мастер производства – что делает, как им стать, зарплата

Достаточно крупное производство не может эффективно функционировать без разделения его на отделения, занятые определённой частью производственного процесса. Во главе у них стоят свои руководители – мастера цехов/участков/отделов. Они осуществляют оперативное руководство и подчиняются...

Профессия Контрактный управляющий – что делает, как им стать, зарплата в России

Закупки товаров и услуг для государственных и муниципальных учреждений несколько отличаются от обычного алгоритма их проведения. Они регламентируются несколько иными законодательными нормами и выполняются в ином порядке. В связи с этим занимаются подобными задачами особые профессионалы, это...

Профессия Художник игр, 2D, 3D – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Визуальная составляющая являются основой компьютерных игр, именно цепляющая картинка привлекает внимание в первую очередь. Потом уже геймеры имеют возможность оценить сюжет и геймплэй. По этой причине в геймдеве имеют большое значение такие специалисты как игровые художники. Именно они отвечают...

Профессия Кадровик – что делает, как им стать, зарплата в России

Независимо от сферы деятельности организации, её основным ресурсом в любом случае являются кадры. То есть люди, которые работают и создают продукцию/услуги. При этом они сами и их труд всегда должны иметь чёткое документальное оформление, доказывающее их официальный статус. Занимаются подобным...

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...

Профессия Разработчик базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Базы данных полезный и удобный инструмент для многих компаний, причём не только в сфере IT. Применяют их достаточно многие, ведь они позволяют хранить, систематизировать и использовать большие объёмы информации. Однако зачастую для целей бизнеса системы БД требуют адаптации под конкретные цели....

Профессия Администратор базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России

Крупный бизнес и многие компании из IT сектора вынуждено оперируют большими объёмами информации. Естественно, в этом случае используется такое решение, как собственные базы данных. Они упрощают сбор, хранение и главное использование нужной информации для соответствующих сотрудников. Однако в то...