Встреча - Беседа по теме «К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешевого обучения»

Поделиться: 

Вопросы, которые будут затронуты на встрече:

1. Что такое ценовой демпинг? Явный или завуалированный? К чему он приводит?

Например, компания А решила привлечь к себе клиентов и для этого решила сделать акцент на 1 (а их всего 7) из стратегий продаж – самой незатейливой, кстати – снизила цены на 30%. Компания В и компания С – вздрогнули, испугались и начали лихародочно искать пути снижения цен у себя. 

В итоге компания В снизила цены на 35%, а компания С на все 40%. Компания А подумала и снизила цены на 45%. Компания В изыскала ресурсы и снизила цены на 50%. Компания С  - на 55%. Компания А вздрогнула и упала до 60%. Компания В сделала последний рывок до 65%. А компания С поняла, что ей проще уже бизнес закрыть, чем работать с такой маржинальностью, вернее с ее отсутствием. 

Вообщем, аукцион наоборот.  Но…  за какую аудиторию борются все эти компании? К чему приводит эта борьба? Почему не стоит ввязываться в низкие ценовые войны? И стоит подумать о …. ?

2. А что же и о чем же думают компания Д, Е и К? Может быть они используют другие 6 стратегий? Может потому что они понимают не только то, что вышеназванные 3 компании борются за совсем невыгодную аудиторию, но и чего хочет клиент на самом деле! А чего же он хочет?

3. Почему Знание – одна из величайших ценностей  в мире? Причем с древних времен. Именно поэтому практически во все времена доступ к знанию был уделом избранных. В 20 веке это отразила фраза: “Кто владеет информацией, тот правит миром!” Так сколько же стоит знание? Имеет ли оно как величайшая ценность цену и какую? Можно ли его отдавать просто так? Можно ли не ценить себя при этом? Равна ли цена ценности и когда?

4. Что знают мудрые? Знания недостаточно. Пациент на приеме у муниципального врача узнал чем он болен  и узнал как и чем надо лечиться… Но не факт… что он пойдет в аптеку и купит все согласно рецепту. 

А даже если и купит – не факт, что начнет принимать согласно рецепту. То есть выздоровление кроется не в знании, а в действии. Что является результатом работы врача? Знание или обретенное здоровье? Но как побудить, мотивировать к действию? Есть великое состояние человека, выражающееся в словах “жалко”, “дорого” (по цене, по важности) и в принципе  - чем дороже вещь, тем бережнее я к ней отношусь (чем дешевле вещь, тем … ). Так к чему побуждает бесплатное, дешевое и дорогое?

5. Почему сейчас цены можно, а иногда и надо повышать?

Обо всем этом и многом другом на ежемесячных двухчасовых встречах в формате беседы.  
1 –ая встреча «К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешевого обучения» состоится 16 апреля с 17.30 до 19.30.

Стоимость 1-ой встречи – 12 500 рублей.

Кто может прийти:
- тренеры, консультанты, фрилансеры,
- руководители и сотрудники отделов по работе с персоналом или учебных центров, отделов продаж и маркетинга,
- директора и собственники.

 

Компания: 
СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...