Значение рекламы: а мы обманываться рады!

Поделиться: 

Можно бесконечно искать ответы на вопрос: имеет значение реклама в жизни каждого человека, а если имеет, то, какое именно? Если бы можно было рассказать об этом в нескольких абзацах, то мир бы навсегда успокоился!

Значение рекламы в экономике простому потребителю более или менее понятно. Это нечто глобальное: огромные капиталы, невероятного размера производства, «двигатель торговли» и так далее. А вот осознать значение и роль рекламы в собственной жизни мы как-то не очень можем или просто не хотим задумываться над этим лишний раз. А ведь она в последнее время преследует каждого. С утра до самой ночи.

А знаете ли Вы значение слова «реклама»? Пошло оно от французского reclame, то есть выкрикивать. Этим криком раньше подзывали соколов на охоте. Времена изменились – принцип остался! Или, например, приходило ли Вам в голову, что значение цвета в рекламе огромно?

Простые примеры из области психологии: 

· Белый цвет абсолютно нейтрален. Он не вызывает особых эмоций, как положительных, так и отрицательных. С помощью него трудно добиться от покупателей конкретных действий. Но и вызвать неприязнь нельзя. 
· Черный – это уныние и депрессия. Потому очень мало, к примеру, рекламных плакатов с улыбающимися лицами на черном фоне. 
· Система рекламы очень любит красный цвет. Вот это – настоящая бомба для покупателей! Мгновенное желание купить или попробовать. Но и переборщить с цветом нельзя. Иначе – агрессия. 
· Зеленый – расслабляет. Синий – успокаивает. Фиолетовый – настраивает на творческий лад.

Вот так и происходят продажи! Всюду прекрасно работает человеческая психология.       

Хотите научить чему-то подобному? Записывайтесь на курсы по рекламе. Выбирайте самые познавательные тренинги Новосибирск и становитесь профессионалом. 
СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...