Для кого: Топ-менеджеры, собственники бизнеса.
Многие известные компании добились успеха во многом из-за того, что в основе их стратегии была идея, точно попадающая в запросы и ожидания потребителей (а иногда и намного превышающая их).
Когда идея работает, то ее наличие считается само собой разумеющимся, и вопроса о способах и технологиях ее появления практически не встает. У гениев идеи всегда будут, а остальные будут им только подражать.
Но сегодня даже для тех, кто уже умеет порождать успешные бизнес-идеи и уже построил свои бизнес-империи, процесс порождения новых столь же продуктивных идей представляется крайне затруднительным или же невозможным. Коридор их мышления оказывается исчерпанным. Мы можем говорить о людях, умеющих придумывать и делать проекты примерно одного типа. Им на смену приходят люди проектов нового поколения (например, цифровых, виртуальных), но и их век тоже будет не долговечен. Компании очень часто проигрывают только потому, что их предложение сделано в одной парадигме, а потребитель поменялся и уже находится в другой.
Возможность постоянной трансформации коридоров своего бизнес-мышления, возможность мыслить под разным углом и отслеживать изменения в мышлении своего потребителя становится базовым условием долгожительства и долгосрочной успешности современного бизнеса. Как этому научиться - на бизнес-тренинге Аркадия Цукера "Алгоритмы бизнес-мышления".
Для кого?
Для собственников и топ-менеджеров различных сфер бизнеса, желающих выйти за пределы привычных способов анализа и принятия стратегических решений.
Что в результате?
У каждого участника будет возможность:
- Погрузиться в мышление, таких бизнес-гениев, как: Стив Джобс, Уолт Дисней, Сергей Брин, Джек Ма и других;
- Освоить их способы анализа и принятия решений;
- Применить эти способы к собственным стратегическим бизнес-задачам;
- Получить инструменты для формирования свежего нетривиального взгляда как на существующие сегодня бизнесы, так и на будущие проекты.