Эпоха спокойствия и стабильности подошла к концу. Мы наблюдаем с вами смену парадигм и мирового порядка. Как изменить бизнес-мышление, чтобы выстоять в новом мире?
Начало 2020-х годов встретили нас лавинообразным потоком кризисных и травматичных событий, все более и более погружая нас в состояние неопределенности.
У нас все меньше возможностей строить свои стратегии, опираясь на статическую и неподвижную картину мира, устойчивые тренды, жесткие долгосрочные цели и твердые регламенты.
Период относительного спокойствия, скорее всего, подошел к концу.
Неопределенность и нестабильность, к сожалению, не закончатся. И будут только усиливаться.
Вызов в том, чтобы НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ЭТОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, СТРОИТЬ БИЗНЕС и ДЕЛАТЬ его в новых условиях ЭФФЕКТИВНЫМ.
Аркадий Цукер
Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга, консультант BEST TD GROUP, методолог.
Тренер-консультант с 1993 г.
Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год)
Бизнес предоставляет множество направлений для построения карьеры, обеспечивая рабочие места в различных отраслях. То есть в нём заняты люди самых разных профессий. Но выделяется среди них одна – это предприниматель. Речь идёт о том, кто, собственно, начинает и управляет бизнесом.
Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.
Экономическая деятельность невозможна без различных её участников, в числе наиболее активных из них находятся предприниматели. Они организуют собственное дело и непосредственным образом заинтересованы развитии рынков, занимаясь продажей и реализацией товаров/услуг. В эту сферу приходят с самым...