Без сильной цели невозможно быть лидером и собрать команду!
Немного статистики:
Около 20% людей живут без целей.
От 55-65% людей живут по целям, которые им предложила среда/социум.
Оставшиеся 15-20%, живут по своим целям и формируют наш мир.
Конкурировать целями – совершенно иной уровень конкурентноспособности Вашего бизнеса. Именно горизонт/уровень Вашей цели определяет, играете ли Вы или играют Вас.
Задача тренинга обогатить Ваше представление о целях и запустить процесс целеполагания на новом уровне.
Программа тренинга:
Что такое цели? Основные мифы по поводу целеполагания.
Как оценить качество портфеля целей компании. Как он влияет на её рост.
Как провести границу между целями собственника и целями бизнеса.
9 источников целей – как выбрать свой. Как отличить свою цель от имплантата.
Как часто нужно заниматься целеполаганием.
Инструменты целеполагания для вынужденного, конкурентного и ценностного подходов:
- Инструменты фасилитации, как способа поиска возможностей и проблем;
- Бизнес-модель, как источник Видения будущего, стратегии и целей;
- Приемы выявления своих ценностей и определения целей.
Ключевые вопросы и приемы для выявления настоящих целей.
Что такое настоящая Миссия и как её отличить от подделок. Почему Миссия — это всегда про честность. Как из Миссии рождаются цели.
Роль команды в целеполагании собственника.
Анализ влияния модели целеполагания, принятой в компании на её будущее на рынке.
Разбор практических кейсов.
Спикер:
Денис Баринов - консультант по идеологии, стратегическому целеполаганию и управлению