Форум «Маркетинг на 360°» перевернет ваш подход к маркетингу! Просканируйте свою маркетинговую стратегию с помощью системного подхода 7P, чтобы научиться прогнозировать рынок и предсказывать желания своих клиентов.
ХЕДЛАЙНЕР - ИГОРЬ МАНН
ПОЧЕМУ СИСТЕМА 7P - ЭТО КРУТО
ВСЕ, ВЕЗДЕ И СРАЗУ
Система 7P охватывает все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, что позволяет компаниям учитывать все важные элементы в своей деятельности.
РАЗВИВАЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Система 7P помогает компаниям фокусироваться на потребностях и предпочтениях клиентов, чтобы всегда попадать "в яблочко".
ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ БИЗНЕСА
Все элементы системы тесно связаны между собой, что позволяет более эффективно и оперативно управлять маркетинговой концепцией.
ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕАЛИЙ 2020-Х ГОДОВ
Каждый элемент системы 7P можно настроить и адаптировать в соответствии с особенностями конкретного рынка и увеличить свою прибыль даже в самые нестабильные времена.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.