Роман Тарасенко - автор бестселлера «Метод большого Я»
Роман Тарасенко:
В маркетинге нет универсальных решений.
Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг – это практика.
В ходе разбора всех элементов стратегии разберем каждый инструмент и научимся применять именно в вашем бизнесе, так чтобы все, что вы узнаете – работало, а не легло на полки с дипломом о прохождения очередных курсов.
5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ НА РАЗБОР
Определите свое позиционирование
Научитесь формировать четкие цели
Глубже понять свою целевую аудиторию и определять ее потребности
Пробудить в себе "маркетинговое" мышление
Тренер – опытный бизнес-консультант больших компаний: 1-с Битрикс, Phillips, SCA и работал над построением личного бренда Ксении Собчак и Ирины Хакамады
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
НА БИЗНЕС РАЗБОРЕ:
Научитесь правильно выстраивать маркетинговую стратегию, которая приведет к росту продаж
ПОСЛЕ БИЗНЕС РАЗБОРА:
станете глубже понимать свою целевую аудиторию и их нужды
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.