Тренинг

Модуль 1. Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Программа развития управленческих компетенций

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Программа включает 3 модуля (продолжительность каждого модуля - 2 дня)

1 модуль - Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

2 модуль - Энергия взаимодействия

3 модуль - Личная эффективность руководителя

Стоимость одного модуля - 29 900 рублей.
Стоимость курса - 71 760 ₽

  • Цель программы: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций
  • Количество участников в группе: до 18 человек
  • Общая продолжительность программы: 64 часа

Методы и технологии обучения:

  1. Интерактивная лекция-презентация тренера (с раздаточными методическими материалами)
  2. Работа в мини-группах над заданием
  3. Анализ кейсов и принятие решений. Кейсы моделируют наиболее типичные деловые ситуации, характерные для изучаемой деятельности
  4. Индивидуальные письменные задания, тесты, тренажеры и кейсы
  5. Групповая дискуссия, модерация (работа тренера с группой, мозговой штурм, обмен мнениями)
  6. Индивидуальные и командные ролевые ситуации (отработка навыков и изучаемых технологий)
  7. Анализ видеоматериала
  8. Выполнение домашних заданий: работа с рекомендованной литературой, выполнение практических заданий (анализ мотивационного профиля сотрудника, решение сложной ситуации и др.)

 

МОДУЛЬ 1. СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ

Программа:

Блок 1. Эффективность управления и индивидуальные особенности руководителя.

1. Стили управления, как расстановка приоритетов.

2. Почему проще быть ремесленником и героем?

3. Контур управления в регулярном менеджменте.

Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое «Зачем».

1. Умная цель. SMART-формат.

  • Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
  • Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
  • Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.

2. Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»

3. Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.

  • Как продать своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен».

1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.

2. Состояние потока. Современные теории мотивации.

3. Российские теории мотивации. Пять мотивационных типов сотрудников. Основа и табу стимулирования.

Блок 4. Делегирование.

1. Цели делегирования. Как определится кому и зачем.

2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования. Отличие инициативы от самоделегирования.

3. Шесть шагов делегирования.

4. Алгоритм делегирования.

Блок 5. Контроль.

1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.

2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.

3. Виды контроля. Временная целесообразность.

О тренере

Людмила Макшанова
Бизнес -тренер

Автор и ведущий тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 года.
Управленческая деятельность с 1996г. Опыт построения регионального бизнеса.
 

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ