Тренинг

Модуль 2. Энергия взаимодействия

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Программа развития управленческих компетенций

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Программа включает 3 модуля (продолжительность каждого модуля - 2 дня)

1 модуль - Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

2 модуль - Энергия взаимодействия

3 модуль - Личная эффективность руководителя

Стоимость одного модуля - 29 900 рублей.
Стоимость курса - 71 760 ₽

  • Цель программы: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций
  • Количество участников в группе: до 18 человек
  • Общая продолжительность программы: 64 часа

Методы и технологии обучения:

  1. Интерактивная лекция-презентация тренера (с раздаточными методическими материалами)
  2. Работа в мини-группах над заданием
  3. Анализ кейсов и принятие решений. Кейсы моделируют наиболее типичные деловые ситуации, характерные для изучаемой деятельности
  4. Индивидуальные письменные задания, тесты, тренажеры и кейсы
  5. Групповая дискуссия, модерация (работа тренера с группой, мозговой штурм, обмен мнениями)
  6. Индивидуальные и командные ролевые ситуации (отработка навыков и изучаемых технологий)
  7. Анализ видеоматериала
  8. Выполнение домашних заданий: работа с рекомендованной литературой, выполнение практических заданий (анализ мотивационного профиля сотрудника, решение сложной ситуации и др.)

 

МОДУЛЬ 2. ЭНЕРГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Программа

Блок 1. Коммуникативная компетентность.

1. Взносы в моральный авторитет.

2. Принципы коммуникации. Основные ошибки.

3. Из чего складывается коммуникативная компетентность руководителя.

4. Что я слышу и как передаю информацию.

5. Активное слушание. Просто сделай это.

Блок 2. Взаимодействие с разными типами сотрудников.

1. Типология ОПАЗ : опекун, аналитик, предприниматель, заводила.

2. Сильные и слабые стороны в работе с информацией, коммуникативные особенности.

3. Поведение в конфликте. Индикаторы конфликта. Как вовремя заметить и не допустить деструктивный конфликт.

Блок 3. Переговоры с сотрудниками.

1. Фокус внимания в переговорах с подчиненными:

•вариативность в принятии решения

•эмоциональная безопасность

•согласованность логики, ценностей и чувств.

2. Тематика поводов и особенности сценариев.

•переговоры об ошибке подчиненного

•переговоры о проступке подчиненного

Блок 4. Совещания.

1. Основные проблемы совещаний.

2. Виды совещаний. Совещание по внедрению и совещание по решению проблем.

3. Правила совещаний. Роли.

4. Повестка совещаний.

О тренере

Людмила Макшанова
Бизнес -тренер

Автор и ведущий тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 года.
Управленческая деятельность с 1996г. Опыт построения регионального бизнеса.
 

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ