Научитесь договариваться о чем угодно и с кем угодно
Узнайте главные секреты успешных переговоров, получите не только теоретические знания, но и на практике отработайте техники переговоров
О СПИКЕРЕ
Игорь Рызов
Бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
Автор бестселлеров "Кремлевская школа переговоров", "Жесткие переговоры", "Я всегда знаю, что сказать", "Переговоры с Монстрами".
Один из лучших бизнес-тренеров по версии Wikiexpert.su.
Обладатель премии "Деловая книга года в России 2016" за книгу "Кремлевская школа переговоров". Книга издается на 8 языках.
Прошел обучение по переговорам в Harvard Law School.
Лауреат премии "Книга года 2016" Ozon.ru в номинации "Прорыв года" за книгу "Я всегда знаю, что сказать".
Рекомендации лучших экспертов:
"Я искренне рекомендую к посещению тренинги Игоря Рызова, потому что сам хожу к нему учиться вести переговоры. Мне кажется, лучшего переговорщика в нашей стране просто нет. У него очень приближенная практика к реальным действиям, которые существуют в организациях". Максим Батырев бизнес-спикер
"Блестящий пример того, как можно интересно рассказать о предмете, о котором написаны уже тысячи книг за сотни лет. Увлекательная, полная актуальных примеров и лирических отступлений, и в то же время насыщенная арсеналом приемов и инструментов. Книга Игоря Рызова должна быть на полке не только каждого переговорщика, но и каждого, чья профессия — обучать коммуникациям". Радистав Гандапас бизнес-спикер
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Введение в тренинг.
Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще?
Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен.
Модели продаж. Активные и пассивные продажи.
Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
Транзакционный и консультационный методы продаж.
Картины мира продавца и покупателя. Что продает продавец и что хочет покупатель.
Как увидеть точки соприкосновения.
Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.
Скрытая потребность – движущая сила покупателя.
Как выявить скрытые потребности.
Как сделать скрытые потребности явными.
Методика повышения ценности для покупателя не прибегая к снижению стоимости.
Упражнения (цель – научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, что бы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения).
Кому и когда продавать.
Процесс принятия решений.
Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
Навигация по иерархии.
Процесс принятия решений.
Ключи к раскрытию процесса принятия решений.
Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.
Деловая игра (цель – научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях).
Практикум по работе с сопротивлением и возражениями.
Первичное и вторичное сопротивление.
Техники преодоления первичного сопротивления
- Недоверия.
- Переноса.
- Желания сохранить статус-кво.
Эффективная презентация.
Как во время презентации не создавать возражения.
Характеристики
Преимущества
Выгоды
Для кого делать презентации
Язык выгод. От характеристик к выгодам
Выгоды – двигатель продажи
Презентация на языке клиента
Когда делать презентации.
От доказывания к аргументации.
Эффективные методы аргументации.
Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации.
Игра ( Цель - отработать техник аргументации и контраргументации)
Упражнение ( Цель – научиться делать презентации на языке выгод.)
Отработка навыков
Управленческие (переговорные поединки).( Отработка на практике полученных навыков, обратную связь от судей и от тренера.)
СТОИМОСТЬ
10 000 руб. для одного участника
Акция для команд 4+1 при покупке 4-х билетов, 5-й бесплатно