Для кого: Собственники, предприниматели, руководители всех уровней.
Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике.
В программе мастер-класса:
Стандарты, творчество и импровизация в отделе продаж.
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
Мастер-класс проводится в уникальном формате «передачи дел», в рамках которого спикер делится всеми своими секретами и наработками за годы управления лучшей коммерческой службой в отрасли (по кол-ву продаж).
22 марта - Мастер-класс "Менеджер в эпоху перемен"
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.