Для кого: Для руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, маркетологов средних и крупных компаний
Вы узнаете:
● Как построить маркетинговую стратегию, которая реально влияет на прибыль?
● Как провести анализ рынка и своей аудитории?
● Какие цели ставить перед маркетингом?
● Как разработать прибыльный продукт и бренд?
● Какие инструменты для продвижения выбрать?
● Как управлять маркетингом и автоматизировать все системы?
Вы получите:
● Набор показателей для отслеживания эффективности вашего маркетинга и продаж
● Четкие цели для отделов маркетинга и продаж
● Конкретные шаги для внедрения новых полезных инструментов маркетинга
● Список признаков того, что ваш продукт успешен и способы исправить ситуацию, если это не так
● Факторы продающего бренда
Общее время проведения тренинга: с 11.00 до 18.00
Программа тренинга:
11.00 - 11.45 - Как построить маркетинговую стратегию, которая влияет на прибыль? Почему маркетолог должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость и как ему помочь.
11.45 - 12.00 – Перерыв
12.00 - 14.00 - Анализируем ключевые направления работы маркетинга Продукт и бренд, его цена, продвижение, точки продаж и Клиенты: учимся анализировать 5 ключевых направлений работы маркетинга.
14.00 - 15.00 – Обед
15.00 - 16.45 - Инструменты маркетинга 7 + 1 типов инструментов коммуникации с пользователя: как провести потребителя от этапа простого знания существования вашей компании до лояльного Клиента, готового вас рекомендовать
16.45 - 17.00 – Перерыв
17.00 - 18.00 - Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников