Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Курс
Дата
19.05.2015
2 недели
Цена
Место проведения
г.Новосибирск
Направления
Время проведения: вт, ср 14.00 - 15.30, чт 15.00 - 16.30
О чем данный курс?
Курс предназначен для дизайнеров, желающих освоить технологию разработки фирменного стиля. Содержит в себе подраздел мини-фирменного стиля. Начинается курс со знакомства, предоставляемого учащимися брифа. Условиями обучения является наличие товарного знака. Первые задачи направлены на формирование исходных составляющих проекта – образ, концепция, развернутая палитра формообразующих, фирменные формальные композиции. Далее разрабатываем визуально-информационную систему, включающую в себя логотип, шрифт, цвет, графику, фотографии и др., с помощью которых формируем конкретный образ и уникальность проектируемой компании. Рассматриваем принципы и приемы подачи наработанного материала. В процессе обучения анализируем разнообразные аналоги, включаемся в обсуждение своих работ, формируем навыки аналитиков и экспертов. Обучение имеет увлекательный формат за счет воплощения в жизнь своего брифа и желанием «себя показать и на других посмотреть».
Фирменный стиль, что это?
Комплекс визуальных сообщений, состоящих из набора фирменных атрибутов, с целью создания уникального образа компании или продукта и возможностью выделиться среди конкурентов. В качестве атрибутов выступают такие элементы как логотип, шрифт, цвет, графическая или фотографическая символика, композиционные приемы и др. Придумывается история, миф, спектакль, что в последствии преображается в визуальные «тексты». Режиссерами и дирижерами этого визуального представления являются дизайнеры-графики.
Фирменный стиль и брендинг
Под брендингом понимается сам процесс и технологии проведения в жизнь фирменного стиля, поддерживание чувства «любви» к продвигаемым образам. Это явление многосерийного сериала. Здесь участвуют разнообразные специалисты и разных уровней, ключевыми же фигурами являются маркетологи.
Редизайн, ребрендинг
Мир не стоит на месте, меняются ценности, технологии, понятия. В самой фирме или в продуктах могут быть со временем какие либо изменения. И потребитель, при появлении новизны, уделяет большее внимание продвигаемым образам и объектам. Применительно к дизайну, можно говорить об изменении и реконструкции существующего в таком проектном процессе как редизайн или ребрендинг.
Примеры студенческих работ