Тренинг-интенсив для менеджеров по продажам
Аудитория: менеджеры по продажам (рынок В2В, товары и услуги).
Цели и задачи тренинга:
- Научить менеджеров по продажам технологии холодного звонка и отработать приёмы на практике;
- Сформировать позитивное отношение к холодным звонкам и желание звонить клиенту.
Программа:
Особенности продаж с помощью холодных звонков:
- Что должен знать менеджер по продажам, чтобы улучшать свой результат?
- Этапы холодного звонка, цели и задачи каждого этапа;
- Ошибки менеджеров, снижающие результативность звонков.
Подготовка к работе:
- Планирование звонков. Сбор информации о потенциальных клиентах, работа с клиентской базой.;
- Речь и голос менеджера, психологический настрой продавца.
Поиск в компании лица, принимающего решения (ЛПР)
- Как проходить «барьер секретаря» без особых проблем.
Установление контакта с ЛПР:
- Правила начала разговора. Техники привлечения внимания;
Практика: отработка техник привлечения внимания.
Выявление потребности:
- Потребности клиентов В2В, типы потребностей и как на них влиять;
- Вопросы в продажах. Применение метода СПИН.
Практическое задание: отработка вопросов и выявления потребностей в бизнес-кейсах на примере своего товара/услуги.
Мини-презентация товара/услуги, условий сотрудничества:
- Универсальные техники презентации, нейтрализация возражений ещё до их появления, мотивация клиента на последующий контакт (встреча, получение КП).
Практическое задание: отработка техники ХПВ и ЭТЦ в упражнениях.
Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР:
- Причины возражений, типы возражений;
- Алгоритм отработки возражений;
- Первичные возражения. «У нас есть поставщики», «Кризис — денег нет», «Ничего не надо» и т.д.
- Возражения, связанные со стоимостью, условиями сотрудничества, качеством товара/услуги.
Практическое задание: создание банка возражений, отработка в ролевых играх, упражнениях.
Варианты:
«Нам это не интересно»;
«Сотрудничаем с другой компанией»;
«Отправьте предложение, если заинтересует — перезвоним»;
«В данный момент неактуально»;
«Бюджет на эти цели израсходован»;
«Нет денег»;
«Кто Вы такие, мы о Вас ничего не знаем»;
и т.д.
Завершение контакта:
- Как менеджеру отвечать на отказы, агрессию со стороны клиентов и при этом сохранять собственный позитивный настрой?
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
-
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
-
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
-
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.