Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Видео мастер-класса
Дата
Видеозапись
1,5 часа
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн
Направления
1. Плохая и хорошая новость о волшебных палочках.
2. О чем нужно знать заранее?
3. Причины падения продаж: объективные и субъективные, внутреннее и внешние. Что на самом деле вскрывает кризис?
4. У Вас в компании все хорошо… сегодня… А завтра?
5. Исчезает ли спрос на спаде? Распространенные ошибки менеджеров продаж и компаний при работе на спаде и подъеме?
6. О цифрах и анализе… Кейс. Или когда начался Ваш спад на самом деле? Как это вовремя заметить и предупредить?
7. О хронически и временно больных компаниях и путях выздоровления.
8. Что делать на спаде и что делать на подъеме? Типичные ошибки…
9. Почему не стоит искать новых инструментов? Когда их стоит искать?
10. Чем может быть чреват для Вас рост продаж и почему после роста продаж может последовать оглушительный провал?
11. А кризис ли это на самом деле? Или может речь идет о стадии развития рынка? В чем принципиальные отличия рынка и методов продаж 10-ых 21 века от рынка и методов 90-ых 20 века? С чем нужно и почему попрощаться, а чем нужно / пора заняться? Методы работы на рынке 10-ых годов 21 века.
12. Где скрывается рост продаж? 5 направлений для освоения.
13. Таблица, которая должна быть у Ваших продающих сотрудников для роста продаж. (Конечно, они должны по ней должны работать).
14. Какие продающие сотрудники Вам нужны?
15. В чем признаются Вам сотрудники, когда объясняют свои низкие продажи так: «У нас высокие цены / не тот товар / кризис на рынке / плохая погода / рынок наводнен этим и пр.?» Как с этим работать?
16. Ассортимент – возможности для роста продаж.
17. Цены и ценовые игры: возможности для роста продаж. О скидках и наценках.
18. Приемы стимулирования сбыта: ценовые и неценовые.
19. Скрипты – какие должны быть. Типичные ошибки.
20. Продажа – поединок или сотрудничество с клиентом?
21. Основные ошибки при увеличении продаж.
22. P.S.
И все это за 1,5 часа!!!!! 22 темы за 1,5!
Узнайте все то, что обладает огромной ценностью для бизнеса и продаж!
Видео - 7500 рублей,
Видео + презентация – 9000 рублей,
Видео + консультация (1 час) – 9000 рублей,
Видео + презентация + консультация (1 час) – 10 500 рублей.