Помимо основных работников бывает необходимо принять на работу сотрудников с «нестандарной» занятностью – совместителей, срочников, разъездных работников!
Обо всех нюансах трудовых отношений с такими работниками лектор расскажет в ходе трансляции.
Участвуйте в мероприятии и Вы узнаете:
- кого и как можно принять на работу по совместительству, как ее оплачивать и отчитываться в ПФР о таких работниках;
- когда удобно оформить совмещение и как его оплачивать;
- в каких случаях можно заключить срочный трудовой договор, не нарушая законодвтельства;
- как оформить документы и платить компенсацию работникам с разъездным характером работы.
Программа:
1. Совместительство.
Понятие совместительства. Классификация совместительства.
Отличительные особенности совместительства.
Особенности оформления совместительства.
Особенности оформления документов при совместительстве.
Особенности работы и оплаты труда при совместительстве.
2. Совмещение.
Понятие совмещения.
Особенности оформления совмещения.
Особенности оформления документов при совмещении.
Особенности работы и оплаты труда при совмещении.
3. Срочный трудовой договор.
Основания заключения срочного трудового договора.
Особенности оформления срочного трудового договора.
Особенности заключения срочного трудового договора.
Изменение срочного трудового договора.
4. Разъездной характер работы.
Понятие «разъездной характер работы».
Отличительные особенности разъездного характера работы.
Закрепление условия о разъездном характере работы в документах работодателя.
Особенности оформления разъездного характера работы в трудовом договоре.
Особенности оформления документов для выплаты компенсаций при разъездном характере работы.
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 2 500 рублей с НДС.
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3 500 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.
Специалист по кадровому делопроизводству решает такие задачи в организации, как документационное обеспечение работы с персоналом. Он отвечает за подготовку, оформление, учёт, хранение и перемещение документов данного типа меж различными структурными подразделениями компании/фирмы.
Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...