! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются коммерческие директора, заместители директоров по логистике, руководители и специалисты логистических служб предприятий, отделов закупок, материально-технического снабжения, заведующие складом, все заинтересованные лица.
ПРОГРАММА
Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение участниками современного инструментария работы закупочно-снабженческой службы предприятия.
Ключевые вопросы программы:
Логистическая система современного предприятия.
Логистическое планирование
Закупочная деятельность.
Работа с поставщиками.
Управление запасами.
Логистическая система современного предприятия. Принципы построения закупочно-снабженческого подразделения. Функциональная структура отделов снабжения и закупок. Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия. Критерии эффективности логистической службы.
Логистическое планирование. Выбор конкурентоспособной логистической стратегии. Организация планирования от получения заказа до реализации продукции. Стратегическое планирование в условиях неопределенного спроса. Среднесрочное, бюджетное, скользящее планирование. Анализ рынка поставщиков и потребителей.
Закупочная деятельность. Разработка плана закупок. Способы определения потребности в закупках. Методы обеспечения надежности и безопасности поставок. Нормирование времени поставок. Способы размещения заказов на поставки. Структура отчета о закупочной деятельности. Аудит закупочной деятельности предприятия.
Работа с поставщиками. Технологии оценки и выбора партнеров. Определение количества поставщиков. Преимущества производителя и дистрибьютора. Методика развития поставщика. Эффективное проведение тендера. Принципы успешного заключения договоров поставки и построения долгосрочных отношений с партнерами.
Управление запасами. Классификация запасов: производственные, сбытовые, совокупные, транспортные и др. Выявление неликвидов, способы их сокращения. Анализ состояния запасов. Влияние периода оборачиваемости запасов на рентабельность капитала предприятия. Контроль пополнения запасов. Отчетность при управлении запасами. Структурный анализ ассортимента ("АВС", "ХYZ"). Основы теории вероятностей и мат. статистики, их применение в прогнозе спроса (расхода).
Обсуждение практических вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы
Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся повышением эффективности работы закупочно-снабженческой службы предприятий разных отраслей
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
кофе-брейки и обеды;
информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
бесплатная обучающая платформа;
тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
информационно-техническая поддержка в процессе обучения;
Деятельность большинства предприятий и компаний невозможна без приобретения и продажи какой-либо товарной продукции. Им для функционирования необходимо, чтобы расходники и различные материалы своевременно поступали, а произведённое было продано и отправлено. Подобной работой занимаются вполне...
Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.
Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...