Курс повышения квалификации

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

25.11.2024

2 дня (16 часов)

Цена

27050

Компания

Место проведения

Онлайн или очно г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Приглашаются директора по качеству, руководители и специалисты служб качества и технического контроля, начальники производств, инженеры, технологи и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

На курсе будут подробно рассмотрены современные и эффективные методики управления качеством на производственном предприятии; даны прикладные инструменты, позволяющие добиться повышения качества продукции.

Ключевые вопросы программы:

  • Подходы к качеству в разных странах. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
  • Обзор существующих систем качества.
  • Основные этапы внедрения системы качества на предприятии.
  • Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции.
  • Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия.
  • Статистические методы управления качеством.
  • 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Разбор примеров.
  • Практические инструменты управления качеством на предприятии.
  • Работа с рекламациями.
  • Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества.
  1. Подходы к качеству в разных странах. Изучение лучшего опыта японских и европейских предприятия. Управление качеством как один из ключевых аспектов выживания производственного предприятия в условиях санкций и конкуренции. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
  2. Обзор существующих систем качества. Анализ целесообразности внедрения в существующих условиях. Системы менеджмента качества. Стандарты в области качества производства продукции.
  3. Основные этапы внедрения системы качества на предприятии. Разработка положений и инструкций. Выделение ключевых процессов. Как не превратить внедрение системы качества в стопку бумаг, которые не работают.
  4. Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции. Петля качества. На что стоит обращать внимание при производстве новой продукции. Выделение конкурентных качеств продукции.
  5. Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия. За что готов заплатить потребитель. Излишнее качество – необходимость или дорогостоящая затея?
  6. Статистические методы управления качеством. Краткий обзор: Диаграмма Парето, 6 сигм.
  7. 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Мелочи, которые мешают работать и ухудшают качество. Почему 5S плохо внедряется в Российских условиях. Разбор примеров.
  8. Практические инструменты управления качеством на предприятии. Обеспечение технического качества изделия. Место ОТК в управлении качеством на производстве. Организация работы ОТК для обеспечения требуемого качества продукции. Управление качеством на всех этапах движения изделия в производстве от поступления заказа до продажи.
  9. Работа с рекламациями. Схема работы с рекламациями. Психология заказчика или почему отсутствие рекламаций – это плохо.
  10. Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества. Изучение лучшего опыта мотивации сотрудников и организации оплаты труда в привязке к качеству. Как воспитать в сотрудниках понимание, что изготавливать некачественную продукцию – преступление.
  11. Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей ответы на вопросы

Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения качества продукции на производственных предприятиях, с большим опытом работы на крупных предприятиях различных отраслей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов : паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

  • комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
  • бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
  • кофе-брейки и обеды;
  • информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

  • комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
  • бесплатная обучающая платформа;
  • тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
  • информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Специалист по управлению качеством, менеджер СМК – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...