! ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ: занятия транслируются онлайн (живой вебинар). Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются руководители и специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности органов власти, предприятий и организаций, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Семинар с исключительной практической направленностью, построен на реальных примерах по организации протокольных мероприятий различного уровня, учитывает специфику встреч и сопровождения первых лиц и иностранных гостей в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока.
Повышение квалификации специалистов протокольных служб предусматривает подробное рассмотрение следующих вопросов:
Основные функции протокольной службы. Планирование работы, документооборот.
Обеспечение текущей работы службы протокола.
Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
Практические рекомендации по работе с персоналом службы протокола.
Также в программе:
разбор и моделирование ситуаций с последующими рекомендациями по выстраиванию наиболее эффективной работы;
индивидуальные консультации, примеры и рекомендации из практического опыта лектора.
Цели и задачи службы протокола в организации. О сновные функции протокольной службы. Нормативные документы, регламентирующие деятельность службы. Планирование и организация работы службы протокола. Постановка целей и задач. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями организации, оптимизация документооборота, обеспечение конфиденциальности.
Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
Обеспечение текущей работы службы протокола. Планирование расходов.
Планирование и контроль проведения культурных, спортивных и иных мероприятий с участием руководителя организации.
Организация и обеспечение наградных мероприятий.
Контроль использования государственной и иной символики и атрибутики.
Организация поздравлений, приглашений, вручения подарков, цветов.
Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
Государственный протокол РФ. Дипломатический протокол. Бизнес-протокол. Нормы и правила сопровождения первых лиц, официальных делегаций.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей организации (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской Федерации. Обеспечение статуса руководителя организации в командировках.
Особенности работы с иностранными делегациями. Национальный этикет.
Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
Подготовка программы пребывания делегации.
Переговоры с прибывающей стороной.
Планирование расходов, связанных с приемом делегаций.
Встреча и проводы гостей в аэропорту, на вокзале.
Рассадка в транспорте. Обеспечение протокольного сопровождения.
Обеспечение протокольного старшинства на мероприятиях.
Организация и обеспечение совещаний, встреч и переговоров. Подготовка списков, телефонограмм, табличек, документов.
Рассадка на мероприятиях, приемах. Подготовка кувертных карточек, планов рассадки.
Организация и обеспечение торжественного приема руководителя. Культурная программа, тосты, подарки.
Работа с организациями и службами, обеспечивающими мероприятия, приемы.
Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
Функции и основные управленческие компетенции руководителя протокольной службы
Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам сотрудников. Дресс-код.
Рабочая папка специалиста.
Психологические особенности деятельности протокольной службы.
Подбор персонала и обучение специалистов службы протокола.
Важные мелочи в работе, нюансы, типичные ошибки.
Обсуждение практических вопросов, анализ конкретных ситуаций, обмен опытом.
Занятия проводит специалист-практик в сфере делового протокола и этикета с большим опытом работы в протокольной службе и организации протокольных мероприятий разного уровня.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
кофе-брейки и обеды;
информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
бесплатная обучающая платформа;
тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
информационно-техническая поддержка в процессе обучения;