Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так.
И причина не в технологиях,
* а в профессионализме руководителей,
* знании методов и умении их применять,
* аналитических способностях,
* логическом, системном мышлении,
* а так же… прозрачности с ответственностью.
Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности.
Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!!
Всему остальному можно научиться!!!
Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ. Это очень печально, так как продажи случаются со всеми вытекающими из этого рисками для компании. Давайте их минимизируем или устраним!
Цели тренинга: сформировать практическое понимание аналитических инструментов в продажах, благодаря которым можно управлять продажами и влиять на результат.
Программа:
1. Виды анализа в продажах. Распространенные и редкие, традиционные и современные.
Показатели для анализа продаж – внутренние и внешние.
Как выбрать виды анализа и показатели для своей компании?
2. Цели и принципы анализа. Документация – правила составления и оформления. Роль и виды наглядности. Правила наглядности анализа в продажах.
3. Ошибки в анализе продаж, способы их устранения и дополнительные возможности анализа, которыми точно стоит воспользоваться!
4. Методология анализа продаж – от А до Я. Десятки технологий в помощь – узнаем и применяем.
5. Конверсия в продажах и как научиться ее управлять? Ловушки, которых нужно избегать.
Полезные цифры и методы их реалистичного расчета!
6. Данные, которые нужны знать для качественного анализа. Как они могут помочь в увеличении результата?
7. Ключевые показатели эффективности и как ими управлять через анализ продаж? Чем еще можем управлять?
8. Мастерство умения делать точные прогнозы, выводы и рекомендации. Осваиваем методы и тренируемся.
9. Программное обеспечение для анализа – виды и его возможности.
10. План действий по внедрению качественного анализа продаж в работу.
Примечание:
для практики участникам необходимо подготовить данные по компании, захватить планшет или ноутбук. Подробности высылаются участникам.
Бизнес - тренер:ТатьянаАржаева,
генеральный директор компании «TSC, лабораторияразвития»
Предварительная запись обязательна.
При предварительной оплате: скидка 1 000 руб.
Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.