Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты,
когда Вы начали читать текст.
Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.
На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:
▲ Дайте скидку!
▲ Хотелось бы дешевле!
▲ А могли бы еще уступить?
▲ А почему у Вас дороже? Вон там - дешевле!
▲ За что тааааааааакая цена?
▲ Ждем распродажи!!!
▲ ДОРОГО!!
и прочие вопросы по цене.
Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?
► О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!
► Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а порой и нежелания прикладывать усилия!
► Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!
Возможно ли это?
Приходите на тренинг!
Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:
1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.
2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.
3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями у Менеджеров, Руководителей.
Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!
1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?
2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?
3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?
4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?
5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.
6. Стратегии продаж (их 11….), преимущественные стратегии (19) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».
7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность).Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.
8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.
9. Методы увеличения чека.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Предварительная запись обязательна