Тренинг

Как продавать дорого и без НЕ запланированных скидок?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

18.10.2024

2 дня (16 часов)

Цена

18500  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск

Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, 

когда Вы начали читать текст. 

Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга. 

На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

▲ Дайте скидку!

▲ Хотелось бы дешевле!

▲ А могли бы еще уступить?

▲ А почему у Вас дороже? Вон там  - дешевле!

▲ За что тааааааааакая цена?

▲ Ждем распродажи!!!

▲ ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

 

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

► О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

► Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

► Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

Возможно ли это?

Приходите на тренинг!

Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»: 

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей. 

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?

2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?

3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?

4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?

5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.

6. Стратегии продаж (их 11….), преимущественные стратегии (19) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».

7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность).Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.

8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

9. Методы увеличения чека. 

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте. 

Предварительная запись обязательна

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...