* Особенности работы с сезонностью, спадом и кризисом.
* Что лучше: скидки или специальные акции? Рассмотрим виды и того и другого.
* Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) до новых, воздействующих на мотивацию потребителя (Вы получите приличный список и механику реализации).
* Нестандартно: как (жанры) и где? (каналы коммуникации). Приемы пропаганды на службе у продаж.
* Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них (они там есть!).
* Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
* Способы удвоения продаж без эмоций, но конкретно (Вы получите конкретный практический список из более, чем 50 способов).
Стоимость:
Видео - 7000 рублей,
Видео + презентация – 8500 рублей,
Видео + консультация (1 час) – 8500 рублей,
Видео + презентация + консультация (1 час) – 9000 рублей.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.