Тренинг

Портфель инструментов для стратегического планирования и управления

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

12.11.2024

2 дня (16 часов)

Цена

38000  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

1 блок. Актуализация.

1. Стратегическое планирование и управление: что это такое, когда и для чего необходимо. Подходы к страт. планированию и управлению. Типичные ошибки. Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница?

2. Как монетизировать стратегию?

3. Стратегия как ответ на текущие вопросы, например:

что делать, куда идти,

какие варианты есть (1, 2 или больше)?

С какими клиентами и/или по каким задачам работать?

Можно ли и нужно маштабировать бизнес?

По какой цене продавать – дороже или дешевле, массовый подход или / и эксклюзивный?

Что продавать?

Какова роль маркетинга в стратегическом планировании?

Идея или / и реализация / и / или анализ?

И многие другие вопросы в области управления компанией, персоналом и пр.

4. Понятие рынка и что нужно изучать: только свою специализацию или свою отрасль или рынок в целом (а что это тогда)?

Широкий кругозор или / и узкоспециализированный подход?

Чему можем научиться у других рынков и компаний?

Секрет лидерства компании в своем сегменте.

5. Стратегия – это выверенные точечные решения или / и системный взгляд, мышление? Формируем мышление, необходимое для стратегического планирования.

6. Зоны роста и развития компании.

2 блок. Формирование набора инструментов (основной).

Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально – стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании).

7. Обязательный набор инструментов для стратегического планирования:

7.1. алгоритмы стратегического планирования,

7.2. классификация инструментов и их назначение, условия и место применения, вариации и комбинирование в применении,

7.3. новейшие технологии в стратегическом планировании – когда и зачем применять,

7.4. креативные технологии на службе у стратега.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ