Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
17.12.2024
2 дня (10.00-18.00)
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Направления
Цели:
- познакомить с содержанием продуктового подхода, его возможностями,
- определить актуальность продуктового подхода для компании и ее целей,
- познакомить с ключевыми этапами и алгоритмами внедрения продуктового подхода,
- разработать первые идеи по продуктам или проработать уже имеющуюся идею, продукт.
1. Продуктовый подход в компании – что это такое? Возможности продуктового подхода. Когда нужен и когда не нужен? Виды (типы) продукта. Развитие компании через продуктовый подход.
2. Условия применения продуктового подхода – жизненный цикл компании и рынка. Диагностика.
3. Содержание продукта – разработка концепции и ценности, ценностей.
4. Потребители продукта – кто это, их цели и задачи, потребности, пожелания и ожидания. Инструменты для выявления потребностей потребителей продукта.
5. Жизненный цикл продукта. Факторы успеха и факторы неудач, ограничений.
6. Формирование продуктовой команды – этапы и развитие. Как вписать продуктовую команду в имеющуюся структуру компании.
7. Исследования или анализ внешней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь.
8. Исследования или анализ внутренней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь.
9. Идеи для продукта. Генерация идей - технологии в помощь. Проверка идей и гипотез. Прототипирование. Тестирование и эксперименты. Востребованность продукта.
10. Цели и стратегия развития продукта. Стратегическое видение продукта.
11. План развития продукта.
12. Инструменты работы над продуктом: от классических до современных.
13. Продуктовый подход как серьезные изменения в компании. Готовность компании к трансформации, изменениям и управление изменениями. Продуктовая культура компании.
14. Экономика продукта. Важные показатели. Оценка экономической эффективности и целесообразности.
15. Масштабирование продукта.
16. Компетенции продакт – менеджера и способы их развития.