Тренинг

Сложные продажи и переговоры или Ваш случай особый

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.11.2024

2 дня (16 часов)

Цена

17500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Вы продаете

  1. сложные, дорогие, нестандартные товары?
  2. услуги?
  3. профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP - ам?
  4. в компании клиента длительный цикл принятия  решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
  5. Ваши клиенты уже знают все фокусы «продажников», так же хорошо как и Вы?
  6. Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
  7. в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов,  например от 5 до 10?
  8. что – то еще?

Цели программы: найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.

Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения
Альберт Эйнштейн

Программа:

  1. Что такое сложная продажа?
  2. Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
  3. Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
  4. Подстройка и присоединение к клиенту -  в чем разница и выгода?
  5. Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
  6. Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
  7. Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
  8. Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
  9. Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
  10. Типы возражений при сложных продажх и творческие технологии работы с ними.
  11. Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
  12. Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
  13. Продавец или консультант. Чем делаем и о чем думаем?
  14. Состояние партнера  и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ