профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP - ам?
в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
Ваши клиенты уже знают все фокусы «продажников», так же хорошо как и Вы?
Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например от 5 до 10?
что – то еще?
Цели программы: найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения Альберт Эйнштейн
Программа:
Что такое сложная продажа?
Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
Подстройка и присоединение к клиенту - в чем разница и выгода?
Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
Типы возражений при сложных продажх и творческие технологии работы с ними.
Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
Продавец или консультант. Чем делаем и о чем думаем?
Состояние партнера и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»