Тренинг

Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста

Дата

19.02.2025

1 день (8 часов)

Цена

12500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им.  НО…

*  Как сделать так, чтоб они больше не возникали?

*  Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?

*  Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

На тренинге

Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”

будут дано более 35 простых, понятных и эффективных схемлегкого, изящного превращения

более 60 распространенных манипуляций и отговорок сотрудников в зону их развития!

 

На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.

Список манипуляций и отговорок сотрудников, с которыми будем работать: 

1. У нас не тот товар (услуга)                                           

2. Это ни кому не нужно

3. Им ничего не надо (клиентам, сотрудникам)

4. У нас товар дорогой, высокие цены                        

5. У нас товар плохого качества

6. Соседний отдел сделал ….                                               

7. Сейчас кризис

8. Сейчас спад сезонный                       

9. Сейчас плохая погода

10. Так сейчас праздники идут, поэтому у нас … (плохо)

11. Рынок наводнен всем этим

12. Ну, вы же понимаете, что сейчас?

13. А у конкурентов ….. / Это же у них так, а у нас так не бывает…

14. У нас не фэн-шею мебель                                                            

15. Конкуренты занимаются черной (белой, цветной и т.д.) магией

16. Дел полно, не успеваем

17. Я загружен по полной

18. Клиент – опытный переговорщик                                        

19. Мы уже все сделали

20. Это не работает                                                  

21. Это у нас не работает. У нас не получается

22. Ничего не выйдет

23. Я не смогу                                              

24. Я слабая женщина, что Вы хотите? / Я всего лишь маленький сотрудник / начальник. Чего Вы от меня ждете?

25. Это все ерунда

26. Всем ясно, что будет. Это же очевидно!

27. Это к нам не относится                                 

28. Это меня не касается                                      

29. Это не мое дело

30. Мы уже пробовали 1 раз

31. Мы уже пробовали несколько раз                          

32. Они (клиенты, сотрудники, партнеры) не понимают / не слышат / не согласны. Если так сделать, то все уйдут / уволятся и пр.

33. Вот когда у ….., тогда ….                                 

34 Если бы у ….., тогда ….

35. Потому что …..                                                     

36. Это сложно. Вы же понимаете, что чудес не бывает.                                                

37. Это невозможно (больше никак)

38. Хочу изменить результат, не меняя процесс!

39. Об этом прошлый раз не спрашивали

40. Не мог найти

41. Я не знаю

42. Я забыл

43. Я не сделал

44. Если я буду говорить так всем клиентам, то у меня язык отсохнет

45. У меня маленькая зарплата / сделаю, если заплатите

46. Мне никто не помогает

47. Меня никто не воспринимает

48. Не буду это делать

49. Мне нужно сегодня к 15.00 к врачу

50. У нас проблема!

51. За это я не ручаюсь

52. Это было до меня

53. Меня никто не научил / никто не показал / плохо научили

54. Я всего 3 дня в этой должности

55. Я вчера не работала

56. У меня нет фантазии

57. Мне так не нравится / не удобно

58. Я так устал

59. Это мое время, как хочу так и распоряжаюсь им

60. Это мое рабочее место. Мне с Вашим порядком не удобно

Вы всегда можете продолжить этот список на тренинге и получить ответы!

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.