Тренинг

Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

Дата

21.05.2025

1 день (8 часов)

Цена

12500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Опыт показывает, что в реальной работе  нужно использовать  далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а  только те , которые наименее затратны по всем параметрам и при этом  наиболее эффективны. Особенно  актуально  это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо   грамотно выстроить или оптимизировать  систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.

Цена   – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или оставить все так, как было?

Аудитория:   сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.

Цели и задачи программы:

— освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;

— предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.

Результаты данного курса:

— целостные представления о сущности ценообразования;

— умение применять полученные знания в практике ценообразования;

— актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;

—  готовая программа действий.

Программа тренинга

1. Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.

2. Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования. Ценовые игры – какие брать в работу. Ценовые войны – методы ведения и реагирования.

3. Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег.

4. Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.

5. Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс — лист», и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?

6. Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.

7. Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ