- Как грамотно написать пресс-релиз?
- Как написать эффективный pr -текст?
- Как удержать внимание читателей?
- Как оценить эффективность pr -текстов?
- Как правильно оформить pr -текст?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить
на авторском семинаре Тимура Асланова
экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков
Для кого семинар:
- PR -менеджеры
- Пресс-секретари
- Руководители и сотрудники пресс-служб
- Начальники пиар-отделов
- Сотрудники пиар-агентств
- Помощники руководителей
- Руководители компаний малого бизнеса
О чем поговорим на семинаре:
- На семинаре я предложу четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажу специфику каждого вида текста, их отличия и дам технику написания каждого вида текстов. поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Я дам техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясню, чем плохие PR -тексты отличаются от хороших. И разберу несколько конкретных текстов участников семинара.
На семинаре вы научитесь:
- понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
- легко и быстро создавать такие тексты,
- исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
- понимать, что нужно вашей аудитории
- комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании
- избегать наиболее распространенных ошибок
- писать эффективные тексты
Основные темы семинара:
- роль текстов в пиар-коммуникациях
- что такое копирайтинг
- что такое пиар-копирайтинг
- какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
- пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
- виды PR -текстов
- специфика каждого вида текстов и техника их написания
- подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
- техники захвата и удержания внимания читателя
- как работать с информационными поводами
- как оценить эффективность пиар-текстов
- настройка на целевую аудиторию
- заголовки пиар-текстов
- провокации в пиар-текстах
- нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
- правильное оформление пиар-текстов
- русский язык как инструмент копирайтера
- наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
- отраслевая специфика PR -текстов
- язык и стиль пиар-текстов
- техники и приемы создания эффективных текстов
- как «прокачать» писательское мастерство
- чек-лист для самопроверки
Стоимость участия в семинаре.
«Стандарт» — 7000 рублей (задние ряды).
«Бизнес» — 14 800 рублей (передние ряды, место за столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед).
При заказе билетов до 31 декабря 12 800 рублей
При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.
Для пакета «Бизнес» у нас предусмотрены специальные скидки:
При покупке 2-х билетов от одной организации – 5 %.
При покупке 3-х билетов от одной организации – 10 %.
Приходите на наш семинар и эффективность вашей PR-работы по написанию текстов увеличится в несколько раз!
Время проведения семинара 10.00 – 18.00
Начало регистрации 9.30