Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40
Проводится в очной форме: с 10.00-17.00
16 академических часов
Тренер: Гольдберг М.А., Новиков О.В.
Цели тренинга:
Создать чёткое представление об образе эффективного руководителя (среднего и младшего звена).
Изучить содержание основных управленческих навыков руководителя (среднего и младшего звена) и их развить.
Получить рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.
Задачи:
1. Углубляются знания об эффективном руководстве
2. Нарабатываются навыки эффективного руководства
3. Проводится индивидуальное консультирование
Ожидаемые результаты:
У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.
Слушатели сумеют провести самооценку собственных руководящих качеств.
Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческих технологий работы руководителя.
Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития
Программа тренинга:
Тема 1: «Психологический портрет современного эффективного руководителя среднего и младшего звена»
Составляющие личных ресурсов эффективного руководителя: компоненты психотипа; взгляды, установки и убеждения; психологические, физические и временные ресурсы; знания, умения и навыки; имидж. Интеллект и эмоциональный интеллект. Портрет современного «эффективного руководителя».
Методики выявление личностных ограничений и методика составления индивидуальная Программа личностного роста. Работа над личностным и профессиональным развитием.
Эффективные приёмы тайм – менеджмента.
Эффективные приёмы управление личными психологическими и физическими ресурсами.
Управление личными профессиональными компетенциями
Имидж руководителя, его создание и развитие
Тема 2: «Планирование работы и принятие решений для руководителя среднего и младшего звена»
Постановка целей и перспективных задач подразделению, конкретным сотрудникам исходя их задач, поставленных руководством компании (филиалом).
Проектирование и отладка внутренних бизнес-процессов в подразделении исходя из поставленных руководством задач.
Организация работы подразделения в системе бизнес-процессов
Рабочее (перспективное, текущее и операционное) планирование руководителя: технологии и инструменты
Принятие управленческих решений.
Тема 3: «Распоряжения и контроль»
Макро – и микротехнологии управления.
Особенности управления различными социальными группами подчинённых.
Особенности работы с различными психотипами
Виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.
Виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности.
Воспитание сотрудников.
Тема 4: «Вовлеченность персонала в достижение успеха. Делегирование ответственности и полномочий».
Мотивация сотрудников
Понятие и содержание «вовлечённости персонала». Механизмы создания и развития вовлечённости.
Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования.
Адаптация в коллективе и «ввод в стой» новичков, молодых работников.
Управление конфликтами к коллективе.
Создание созидательного командного настроя
Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь для руководителя среднего и младшего звена»
Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений. Проведение планёрок и оперативок.
Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.
Деловые коммуникации с другими руководителями и руководством компании (филиала).
Технологии и инструменты получения обратной связи: от сотрудников и от клиентов, групповые и индивидуальные, открытые и скрытые.
Внедрение в коллектив инноваций.
Эмоциональный интеллект руководителя. Его развитие и использование в повседневной работе.
Подробности по телефону:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40
СФЕРА, Центр делового обучения
Наше профессиональное кредо: быть постоянно в сфере интересов людей и бизнеса! Работать на конечный результат Заказчика! Нести полную ответственность за результаты своей работы!
Девиз Центра "Сфера": конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!
Профессиональное обучение граждан по более 30 профессиям рабочих и служащих.
Каждая организация имеет чёткую иерархическую структуру во главе с руководителем. Он отвечает за общее управление фирмой и определяет векторы её развития. И если он делает свою работу хорошо, то и организация будет успешной. Узнайте больше об этой профессии и где пройти обучение.
При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...
Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.