Онлайн-тренинг

Формирование и управление ассортиментом на маркетплейсах

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.08.2024

4 дня (10.00-13.00)

Цена

18300  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

Для кого этот тренинг:

  1. Селлеры маркетплейсов,
  2. Предприниматели,
  3. Бренд-менеджеры,
  4. Категорийные менеджеры,
  5. Аналитики,
  6. Менеджеры управления ассортиментом на маркетплейсах.

Результат обучения для участников:

  1. Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
  2. Участники получают навыки создания эффективной ассортиментной матрицы.
  3. Знания по выявлению потребностей покупателей и распознаванию трендов.
  4. Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж.
  5. Получены алгоритмы расчета цен и ЮНИТ-экономики.
  6. Освоены инструменты управления категориями товара.
  7. Освоены новые инструменты продаж.
  8. Получены знания и навыки развития и продвижения товарных категорий.
  9. Получено умение читать аналитические отчеты.

 

Программа тренинга продаж на маркетплейсах:

  1. Обязанности категорийного менеджера маркетплейса.
  2. Отбор ассортимента.
  3. Определение стратегии селлера.
  4. Позиционирование магазина.
  5. Вывод и продвижение новинок.
  6. Определение ролей категорий товар.
  7. Стратегия ценообразования и расчет ЮНИТ-экономики.
  8. Инструменты продвижения групп товаров на маркетплейсе.
  9. Анализ результатов управления ассортиментом.
  10. 8 аналитических отчетов.
  11. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  12. Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
  13. Новые инструменты продаж.
  14. Особенности продвижения товарных категорий.
  15. Практикум: разработка ассортимента категории товаров.
  16. Практикум: сводный анализ категории товаров.
  17. Практикум: разбор кейсов участников.

Формы работы:

  1. Интерактивные мини-лекции,
  2. Разбор конкретных кейсов участников,
  3. Чтение аналитических отчетов,
  4. Анализ отчета рынка,
  5. Работа в группах.

 

Бизнес-тренер - Людмила Синяковская

  1. Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
  2. 12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
  3. Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
  4. Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Менеджером маркетплейсов с нуля – что нужно знать

Для продажи и покупки товаров и услуг в интернете помимо своих интернет-магазинов используются маркетплейсы – онлайн-платформы, где продавцы размещают свои товары, а покупатели приобретают.

Профессия Менеджер маркетплейсов – что делает, как им стать, зарплата

Интернет пришёл во многие сферы жизни современного общества, в сильной степени он затронул и торговлю. Теперь некоторая её часть переместилась в сеть, продавцы могут продавать онлайн, разместив товар на определённых электронных площадках, типа Ozon, Яндекс.Маркет и прочих. Однако для высоких...

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...