Факт №1 Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»:
«Я уже ему позвонил один раз раз, отправил письмо, что еще надо?»
«Зачем звонить, все равно толку нет, будем ждать, когда клиенты сами позвонят»
«Я уже не знаю кому звонить, никому не надо»
Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков.
И приводят новых клиентов!
Миф №2 Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам.
Факт №2 Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания».
P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!
В результате тренинга участники:
Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
Программа тренинга по холодным звонкам
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
Практикум
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Практикум «Преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов».
3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы - кто есть кто?
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
Практикум «Составление банка вопросов для выявления потребностей».
Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
Практикум «Разработка презентаций».
Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения - как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.