Ассессмент-центр - подготовка и проведение. Основные этапы.
Обзор методов HR-диагностики.
Подбор банка методик для оценки компетенций.
Обучение наблюдателей.
Формирование отчетов и планов индивидуального развития.
Предоставление обратной связи участникам.
Домашнее задание.
Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.
Модуль 8. «Построение системы обучения, адаптации и наставничества»
Виды и форматы обучения. Цели.
Hardskills и Softskills, в чем отличие.
Выявляем «слабые места» в имеющейся системе обучения.
Определяем Кого и Чему учить.
Особенности внешнего и внутреннего обучения.
Уровни усвоения информации.
Система адаптации: разработка и внедрение.
Алгоритм исследования затруднений в работе у сотрудников.
Система наставничества: основные шаги разработки и внедрения.
Домашнее задание.
Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.
Как проходит обучение:
Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
Курс состоит из 12 занятий. Каждое посвящено одной теме и продолжается примерно 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
Общая продолжительность: 12 вебинаров по 2 часа + 24 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 48 часов.
Вы можете выбрать только те занятия, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 4500 рублей.
Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте для обратной связи.
После прохождения курса отправляется именной сертификат участника.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер - Вера Голоднева
Практикующий директор по персоналу, бизнес-тренер.
Опыт работы в сфере управления персоналом - более 15 лет.
Опыт работы руководителем - более 12 лет.
Опыт бизнес-тренера и HR консультанта внутри компании и в формате фрилансера - более 9 лет.
Бизнес-тренер - Анастасия Скребнева
Консультант по вопросам управления персоналом, практик-преподаватель.
Опыт преподавания кадрового делопроизводства и управления персоналом более 20 лет.
Более 7 лет преподавала в ЦДО НФ Томского экономико-юридического института.
Член Всероссийского союза кадровиков и HR-специалистов.
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
Опыт в оценке персонала более 14 лет.
Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.
Абсолютно любому бизнесу, поддержание которого требует работы более чем пары-тройки человек, необходима грамотная работа с персоналом. Кадровая политика, найм новых специалистов, повышение квалификации имеющихся и многое другое решает в компании менеджер по персоналу. Узнаем же получше, чем...
Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.
Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...
Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.