Цель обучения: повышение управленческой компетентности участников.
В результате тренинга участники смогут:
Оценить свои сильные стороны и зоны развития как лидера/руководителя.
Сформировать навыки поддержания уверенного поведения, регуляции своего эмоционального состояния в стрессовых ситуациях, самомотивации.
Отработать навыки планирования, грамотной постановки задач, делегирования, оптимального контроля, мотивирующей и развивающей обратной связи.
Расширить спектр применяемых инструментов анализа данных и генерирования вариантов решений.
Получить системное представление о методах влияния, объединения интересов подчиненных с поставленными перед подразделением целями, стимулирования персонала, управления вовлеченностью сотрудников.
В результате тренинга участники узнают:
Как грамотно поставить цели и контролировать процесс их достижения?
Как выстраивать работу подчиненных, чтобы укладываться в сроки с требуемым качеством?
Какие задачи и как делегировать?
Какой стиль руководства в какой ситуации применять?
Как использовать нематериальное стимулирование для качественного выполнения задач?
Как скорректировать неконструктивное поведение членов команды?
Какие есть действенные инструменты принятия решений, планирования, мотивации?
Методы проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, дискуссии, групповые упражнения и деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, индивидуальные задания-тренажеры, case-study (групповой разбор рабочих ситуаций).
Программа тренинга по управленческим компетенциям
Модуль № 1
Управленческий цикл.
Кто такой лидер: ключевые качества (по Паркинсону, по Беннису), функции. 5 мифов о лидерстве. Из чего состоит харизма?
Управление собой: проактивная установка, инструменты стрессменеджмента, признаки уверенного поведения и способы сохранения уверенности, принципы позитивного мышления и приемы самомотивации.
Формирование команд: принципы построения, стадии развития, условия успешной командной работы.
Модуль № 2
Правила постановки целей/задач. Отработка SMART-формата.
Планирование: основные виды, методы, графические инструменты. Отработка навыка планирования мероприятий.
Правила ежедневного планирования. Стратегии повышения эффективности управления временем.
Делегирование: кому, что и как? Правила, принципы, алгоритм. Разбор барьеров и типичных ошибок делегирования.
Критерии эффективности управленческого контроля. Предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников.
Матрица ситуационного лидерства: умение правильно выбирать модель управления в зависимости от уровня развития подчиненного.
Модуль № 3
Мотивация: типы мотивации сотрудников, принципы стимулирования, схема эффективности различных видов стимулов, исходя из типа мотивации работника. Отработка навыка определения актуальной потребности и использования ее для мотивировки при постановке задачи. Причины «демотивации» и как их предотвратить. Управление факторами, обеспечивающими вовлеченность сотрудников.
Виды психологического влияния: заражение, убеждение, внушение, пробуждение импульса к подражанию. Техники эффективного убеждения.
Эффективная обратная связь подчиненным: закрепить успех и предотвратить повтор ошибок. Правила передачи и получения.
Обучение и развитие подчиненных: способы развития на рабочем месте. Отработка применения техники GROW в развивающей беседе с подчиненным.
Модуль № 4
Принятие решений: отработка навыка сбора данных, ошибки восприятия и мышления, снижающие качество решения.
Графические инструменты анализа проблем и принятия решения: метод «Пять почему», метод К. Ишикавы «Диаграмма рыбного скелета» для поиска очевидных и скрытых причин, примеры использования.
Особенности индивидуального и коллективного принятия решений. Ситуационная модель принятия решений Врума-Йеттона-Яго.
Индивидуальные и групповые техники генерирования вариантов.
Выбор и оценка эффективности решения: критерии выбора, матрица оценки альтернатив.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР:
ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА
Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.