Целевая аудитория:
- Собственники и руководители, желающие выбирать результативных сотрудников.
- Директора по персоналу.
- HR-менеджеры.
Сколько стоят нам ошибки подбора?
По статистике неверно-принятый сотрудник обходится компании от 50 до 150% его годового дохода. В эту стоимость включены: стоимость подбора, цена простоя работы в период поиска, усилия руководителя и вложения в обучение и адаптацию, ошибки нового сотрудника, время сниженной продуктивности на периоде адаптации и т.д.
Но эти затраты - не самое главное почему стоит учиться эффективно подбирать людей. Самое главное это ваша уверенность. Уверенность в том, что на этих людей вы можете положиться. Что именно с этими людьми вы достигните нужных вам результатов. Это уверенность в себе, как руководителе/менеджере по подбору. И умение сформировать такую команду, чтобы говорить с ними на одном языке и двигаться в одном направлении.
На тренинге мы рассмотрим:
- Как выявлять мотивацию и таланты кандидатов, чтобы они оправдали ваши ожидания и работали в компании долго.
В тренинге мы будем использовать:
- Метапрограммное интервью,
- Интервью по компетенциям,
- Инструменты НЛП.
Программа тренинга по подбору персонала:
Блок 1. С чего начинается подбор сотрудника.
- Распределение ролей HR и руководителя в подборе.
- Кто такой успешный сотрудник?
- Создаем профиль должности, который будет не замедлять, а ускорять поиск.
- Определяем способ оценки кандидатов - какими инструментами оценки можно дополнить собеседование.
Блок 2. Привлечение кандидатов и первичный отбор.
- Формируем уникальное ценностное предложение для кандидатов.
- Как обеспечить поток кандидатов - обзор методов поиска и привлечения.
- Распространенные ошибки при анализе резюме.
- Анализируем резюме правильно.
- Приглашаем на собеседование.
Блок 3. Структура собеседования, экономящая время.
- Структура собеседования, экономящая время.
- Как правильно собрать информацию о кандидате на собеседовании: биографическое, ситуационное и проективное интервью, интервью по компетенциям - в чем разница и как использовать.
- Как рассказать о компании и задачах, чтобы замотивировать кандидата.
- Как вести себя на собеседовании, чтобы укреплять HR-бренд компании.
Блок 4. Выбираем самого способного кандидата.
- 7 групп талантов, которые определяют успешность в той или иной деятельности: мотивация, коммуникация, мышление, ответственность, склонность к руководству, планирование, способы выполнения задач.
- Как распознать у кандидатов ответственность и нацеленность на результат.
- Как выявить склонность к продажам (в разных стилях)?
- Как быстро и точно понять склонность сотрудника к руководству?
- Что нужно сотруднику для инициативности и новаторства.
- Какими способностями должен обладать сотрудник для систематизации работы и четкого планирования.
Блок 5. Выявляем мотивацию кандидата.
- Что такое мотивация и откуда она берется?
- Определяем ценности и критерии выбора работы кандидата.
- На что переманивать ценных сотрудников из других компаний.
- Определяем мотивацию кандидата на выполнение ваших задач.
- Как понять подойдет ли сотрудник под культуру компании и руководителя.
Блок 6. Как вести себя после собеседования.
- Как принять итоговое решение по кандидату - инструменты принятия решений.
- Чему можно научить, а чему нельзя научить.
- Как поддерживать связь с кандидатом, чтобы сохранять его интерес.
- Как собирать рекомендации о кандидатах, чтобы получить достоверные данные.
- Как правильно заключить «контракт» с кандидатом, чтобы не сформировать неоправданных ожиданий.
- Как правильно отказать кандидату.
По результатам тренинга вы:
- Поймете,как управлять потоком кандидатов, чтобы закрывать потребности бизнеса.
- Поймете, как проводить собеседование, чтобы собирать максимум информации и при этом экономить время.
- Поймете, как выявлять таланты и предрасположенности кандидатов, чтобы они хорошо выполняли нужные задачи.
- Научитесь выявлять мотивацию кандидатов на работу в вашей компании.
- Получите шаблоны документов: руководство по проведению собеседования, шаблон профиля должности, шпаргалку по сбору рекомендаций и др.
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
- Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала, бизнес-тренер.
- Опыт в оценке персонала более 14 лет.
- Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
- Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!