4 урока общей продолжительностью 6 часов с доступом без ограничения по времени.
3 часа «домашних» заданий.
Поэтапная система обучения.
Пакет документов (книги, презентации).
Обратная связь от автора курса.
Сертификат о прохождении курса.
Задачи:
Понять, какой уровень мышления характерен для вашей организации и ключевых сотрудников и каких результатов можно ожидать.
Сгенерировать новые идеи и увидеть новые возможности, направления и горизонты.
Разобраться в миссии, ценностях организации.
Принять и понять собственную корпоративную культуру.
Точно определить тактические шаги для развития и улучшения.
Программа видеокурса:
Занятие 1. «Элементы корпоративной культуры. Создание бренда с помощью архетипов»
Определение корпоративной культуры (КК).
Основные элементы КК и их взаимосвязь друг с другом.
Теория архетипов: от истоков к современности.
Создание бренда с помощью архетипов.
Упражнение на определение архетипа.
Обзор 12 архетипов.
Домашнее задание.
Занятие 2. «Миссия и видение как ключевая идея бизнеса»
Определение миссии. Ее значимость для компании и ее позиционирования.
Анализ существующей миссии.
Этапы разработки миссии.
Методы для проработки стратегического видения.
SWOT-анализ.
Система сбалансированных показателей.
Стратегия голубого океана.
Домашнее задание.
Занятие 3. «Типы корпоративной культуры. Спиральная динамика»
Краткий экскурс в историю методологии «Спиральная динамика».
Разбор каждого уровня «Спиральной динамики», его особенности.
Отличия поведения, мышления и мотивации на каждом уровне.
Домашнее задание.
Занятие 4. «Убеждения, ценности и регламенты»
Работа с ограничивающими убеждениями. Как они влияют на КК компании.
Что такое ценности компании. Особенности их создания и трансляции сотрудникам.
Примеры ценностей в поведенческих индикаторах.
Регламенты. Для чего нужны и что дают компании.
Ошибки регламентов.
Примеры бизнес-процессов и регламенты.
Внедрение регламентов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Смотрим записи
Все материалы курса
Итоговое тестирование по курсу (онлайн)
Сертификат участника
Skype-консультация с тренером до 2-х часов
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.